Page 1 - жур_Вестник_2 20
P. 1
Содержание
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО Овчинникова Е.А.
ПРОЦЕССА Кластер как инструмент формирования
Фисенко Т.И. метапредметных умений ���������������������������� 60
Принципы успешного обучения – Размыслович Л.А.
базовая установка профессионального Реализация творческого потенциала
роста ���������������������������������������������������������4 студентов через проектную деятельность �����63
Коржицкая Е.А. Цыбульник Л.М.
Старт работы региональных учебно- Как вернуть студентам мотивацию
методических объединений к изучению литературы,
в системе профессионального образования или Чему учат писатели ������������������������������65
Хабаровского края ������������������������������������ 11 Виноградов А.С., Гришичкина Е.А.
Некрасова М.Г., Фоминых И.В. Из опыта реализации вариативной программы
Индивидуальная траектория как инструмент «Музыкально-компьютерные технологии
инновационного образования ��������������������� 14 в музыкальном образовании» �������������������� 68
Стрелова О.Ю. Мельничук М.М.
Проектируем сами – учим проектированию Формирование профессиональной лексики
школьников � �������������������������������������������� 19 студентов средствами дисциплины
Осеева Е.И. «Русский язык» ������������������������������������������ 70
Развитие кадетского образования Руднева Е.В.
в Хабаровском крае ���������������������������������� 23 Мобильный телефон – активный помощник
Мотькин С.А. в учебном процессе ������������������������������������ 72
Повышение уровня финансовой грамотности
школьника – необходимое ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
условие интеграции в современную Калинкина В.В..
экономическую систему ����������������������������� 27 Организация электронного обучения
Бажайкин Т.Н. с применением дистанционных технологий
Информационные технологии в качестве в профессиональных образовательных
основы вхождения в профессию ����������������� 32 организациях края ��������������������������������������� 76
Кузнецова Д.С. Горбатова Л.Н.
Виртуальная студенческая научная весна Приобретаем практики
как социальная технология выявления в сфере дистанционного обучения �������������� 84
талантливой молодежи профессионального Алхимина Н.Ю., Астапова Е.С.
образования ���������������������������������������������� 36 Стратегия образовательного учреждения
Подругина Е.Д. при организации электронного обучения
Научно-методологический семинар с применением дистанционных
как одна из форм повышения квалификации образовательных технологий ���������������������� 87
педагогических работников техникума ��������� 42 Еремина С.Р.
МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Использование МООК в учебном процессе
Панина А.В. на образовательной платформе Stepik ���������90
Геймификация на занятиях английского Симоненко И.Г., Барышникова А.В., Павлова Т.Н.
языка ������������������������������������������������������� 46 Организация самостоятельной работы
Пигуль Г.И. студентов на примере дисциплины
Развивающая образовательная среда «Дискретная математика с элементами
для дошкольников в условиях математической логики» ���������������������������� 92
современного детского сада ����������������������� 50 ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
Марфина Т.Е. Сиваков Т.В.
Антропонимы в межъязыковой Военное дело в школах
коммуникации ������������������������������������������� 54 Уссурийского казачьего войска ������������������ 96
Комарицына О.А.
Ситуативная игра-конкурс
Engine in action в обучении
техническому английскому языку ����������� ����57
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 1