Page 13 - жур_Вестник_2 20
P. 13
Организация образовательного процесса
По разработке и методическому сопровождению ФГОС СПО
ФГОС СПО Образовательные программы
• Мониторинг изменений, вносимых • Корректировка и актуализация
в ФГОС СПО • Разработка и (или) экспертиза учебно-
• Осуществление методического методической, учебно-программной
сопровождения реализации ФГОС СПО документации, фондов оценочных средств
• Организация консультаций по вопросам
совершенствования качества подготовки
по УГС
В части обеспечения качества и развития содержания
среднего профессионального образования
• Обеспечение научно-методического и учебно-
методического сопровождения разработки и реализации
образовательных программ
• Участие в независимой оценке качества образования
• Участие в разработке совместно с работодателями
ФОС для оценки знаний, умений, навыков и уровня
сформированности компетенций обучающихся
Старт работы созданных РУМО – дания условий для взаимовыгодного со-
реальная возможность для педагогов Хаба- трудничества педагогов, работодателей по
ровского края обрести уверенность в пра- обновлению содержания и технологий под-
вильности своих действий. готовки квалифицированных рабочих и спе-
Эффективная организация работы циалистов, что в конечном итоге повысит
РУМО должна содействовать решению за- качество подготовки выпускников системы
дач модернизации профессионального СПО Хабаровского края.
образования в крае, стать механизмом соз-
РУМО в цифрах
30 профессий СПО
укрупненных групп
7 и специальностей СПО
51 специальность СПО
27 ПОО Хабаровского края
7 председателей
___ членов РУМО
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 13