Page 2 - жур_Вестник_2 20
P. 2

От редакции














                                   Модернизация системы образования диктует
                               необходимость обеспечения его нового качества.
                               Стратегические ориентиры и принципы развития
                               педагогического образования ставят соответствующие
                               задачи перед педагогическими коллективами
                               образовательных учреждений. Одной из таких
                               задач является разработка качественного научно-
                               методического сопровождения педагогических
                               образовательных программ, создание условий для
                               постоянного обновления образовательной деятельности,
                               приведение методик преподавания в соответствие
                               с современными достижениями науки и практики,
                               стимулирование инновационной деятельности педагогов.
                               В профессиональном образовании методическое
                               сопровождение образовательного процесса призвано
                               создать условия для подготовки квалифицированных
                               специалистов, владеющих необходимыми для современной
                               экономики компетенциями.
                                   Методическое обеспечение – многофункциональная
                               деятельность, так как, помимо создания и
                               усовершенствования учебных программ, планов,
                               методических рекомендаций и пособий, включает в себя
                               информационно-аналитическую, научно-методическую,
                               управленческую, консультационно-наставническую,
                               просветительскую деятельность и психологическую
                               поддержку.
                                   Известно, что 2020 год внес неожиданные коррективы
                               в организацию образовательного процесса учреждений
                               образования. Вынужденная самоизоляция, вызванная
                               коронавирусной инфекцией, заставила изменить подходы
                               к обучению во всем мире. В сложившихся условиях
                               образовательные организации нуждались прежде всего
                               в методической поддержке: потребовалось перестроить
                               весь учебный процесс для реализации образовательных
                               программ с применением электронного образования и
                               дистанционных образовательных технологий.
                                   О том, как было спланировано и реализовано освоение
                               образовательных программ с применением дистанционных
                               технологий, как  методическое сопровождение
                               образовательного процесса обеспечивает рост качества
                               образования в Хабаровском крае, рассказывают публикации
                               этого выпуска журнала.
                                                                       Редакционная коллегия









                  2 /   Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020
   1   2   3   4   5   6   7