Page 23 - жур_Вестник_2 20
P. 23
Организация образовательного процесса
Елена Ивановна Осеева, кандидат педагогических наук,
проректор по научно-исследовательской работе
КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»
Развитие кадетского образования
в Хабаровском крае
Законодательством Российской Федерации в сфере образования (Феде-
ральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273
от 29 декабря 2012 года (статья 86) предусматривается возможность
обучения в общеобразовательных организациях по дополнительным
общеразвивающим образовательным программам, имеющим целью
подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной
государственной службе
Реализация данных программ осущест- корпорациями, научно-исследовательски-
вляется прежде всего в общеобразователь- ми учреждениями и предприятиями воен-
ных организациях, реализующих систему но-промышленного комплекса, ДОСААФ
кадетского образования. Это могут быть России, общественными организациями, уч-
как общеобразовательные организации в реждениями дополнительного образования
целом, так и отдельные специализирован- детей и молодежи).
ные профильные классы. Программы реа- Приоритетными ценностно-целевы-
лизуются в тесном сотрудничестве с заинте- ми ориентирами кадетского воспитания
ресованными ведомствами, ветеранскими, являются формирование российской граж-
общественными организациями и другими данской идентичности, гражданско-патри-
социальными партнерами (государственными
Рисунок 1. Региональная модель кадетского образования
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 23