Page 35 - жур_Вестник_2 20
P. 35

Организация образовательного процесса






































                                Интеграция учебного процесса в производственный
                                    повышает качество подготовки специалистов


            тоспособных  на  рынке  труда  специалистов.    задач  и  проблем,  использовать  современ-
            Хочет того учебное заведение или нет, но в      ные  информационные  технологии  при  раз-
            новых  социально-экономических  условиях        работке  новых  образцов  техники,  владеть
            оно  становится  субъектом  рыночных  отно-     графической и компьютерной культурой, вы-
            шений  и,  как  все  субъекты  рынка,  обязано   являть приоритетные решения задач с уче-
            ориентироваться на спрос, который опреде-       том нравственных аспектов деятельности и
            ляет работодатель в лице заказчика кадров,      способность к творческому профессиональ-
            его потребности.                                ному саморазвитию.
                Важным        компонентом       участия         Как  никогда  возросла  социальная  по-
            работодателя  в  профессиональной  подго-       требность  в  нестандартно  мыслящих  твор-
            товке студентов Губернаторского авиастро-       ческих  личностях,  в  развитом  техническом
            ительного  колледжа  является  оценка  каче-    мышлении,  умении  конструировать,  оцени-
            ства подготовки специалистов технического
            профиля на этапе итоговой государственной       вать,  рационализировать  технику  и  техно-
            аттестации  выпускников.  Представители         логии. Успешность подготовки таких специ-
            производства, как правило, возглавляют го-      алистов  во  многом  зависит  от  содержания
            сударственные  аттестационные  комиссии.        и  технологии  обучения.  Практико-ориенти-
            Расширяется  практика  их  участия  в  подго-   рованность  и  диалог  позволяют  студентам
            товке дипломных проектов выпускников, ос-       приобрести  необходимый  минимум  про-
            нованных  на  учете  конкретных  требований     фессиональных  умений  и  навыков,  опыт
            производства, специфических особенностей        организаторской  работы,  систему  теорети-
            самолетостроительного производства.             ческих знаний, профессиональную мобиль-
                Современному  молодому  специалисту         ность  и  информационную  компетентность,
            для  успешной  профессиональной  деятель-       что  делает  выпускников  КГА  ПОУ  «Губер-
            ности  в  новом  информационном  обществе       наторский    авиастроительный      колледж
            необходимы  такие  профессиональные  и          г. Комсомольска-на-Амуре  (МЦК)»  конку-
            личностные качества, как умение професси-       рентоспособными специалистами не только
            онально  подходить  к  решению  технических     в Хабаровском крае, но и в России.




                                                 Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 35
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40