Page 39 - жур_Вестник_2 20
P. 39

Организация образовательного процесса







                Профессиональное жюри отметило, что             Диплом  I  степени  вручили  Птаховской
            все представленные в очном этапе научно-        Ирине  Игоревне,  студентке  Хабаровского
            исследовательские  работы  (проекты)  раз-      технологического  колледжа,  за  разработку
            нообразны, имеют практическое значение и        интерактивной экскурсии по г. Хабаровску с
            могут разрабатываться более точечно.            использованием метода сторителлинга.
                Диплом I степени  присудили Усовой Дарье        Диплом  II  степени  присудили  Кирьян-
            Алексеевне, студентке  Хабаровского  технику-   цевой  Екатерине  Дмитриевне  и  Семеновой
            ма городской  инфраструктуры и  промышлен-      Виктории  Сергеевне,  студенткам  Хабаров-
            ного  производства,  за  научно-практическое    ского  педагогического  колледжа  имени
            выявление  процента  содержания  аскорбино-     Героя  Советского  Союза  Д.Л.  Калараша,
            вой кислоты в растительных продуктах.           за  разработку    проекта  добровольческих
                Диплом  II  степени    вручили  Горшкову    инициатив  для младших  школьников  «До-
            Андрею  Александровичу,  студенту  Губер-       рогой добрых дел (3Д)».
            наторского  авиастроительного  колледжа             Диплом III степени присудили Гладюко-
            г. Комсомольска-на-Амуре», за разработку        ву Степану Павловичу, студенту Ванинского
            и  обоснование  проекта  бюджетного  верти-     межотраслевого  колледжа,  за  раскрытие
            кального  озеленения  многоэтажных  домов       нюансов использования «дальневосточного
            своего города.                                  гектара» в экономике региона.
                Дипломом III степени наградили Швало-          Конкурс студенческих научных
            ву  Варвару  Евгеньевну,  студентку  Хорского          работ по истории России
            агропромышленного  техникума,  за  разра-                 и Дальнего Востока
            ботку методических рекомендаций по соблю-           В ходе проведения конкурса члены жюри
            дению экологической безопасности при вы-        отметили интересную тенденцию: современ-
            ращивании сои на Дальнем Востоке.               ные  студенты  изучают  историю  России  не
                Конкурс студенческих научных                через  сухой  язык  дат,  названий,  событий,
                  работ в области социологии,               а  через  изучение  жизни  и  общественного
                 социальной политики, связей                вклада личности в историю страны в разных
             с общественностью, государственного            временных отрезках.
                 и муниципального управления
                       и в юриспруденции                        Демонстрацией     данного    феномена
                Широта  тематики  представленных  ра-       стали  работы  студентов  Бергело  Игоря  и
            бот  доказала,  что  современных  студентов     Михеевой  Натальи.  Они  изучают  историю
            очень  волнуют  вызовы,  которые  сегодня       России  через  поэтическое  творчество
            стоят  перед  обществом,  а  именно:  Смагина   А.Т.  Твардовского  и  О.Ф.  Берггольц.  Ба -
            Александра  изучила  порядок  пересмотра        рышев  Иван,  перелистывая  страницы  во-
            Конституции Российской Федерации, а также       енных  лет,  создал  генеалогическое  древо
            процессуальные  действия  по  ее  изменению;    своей  семьи.  Аксенов  Денис  и  Епифано -
            Грицюк Максим и Дальниченко Дмитрий раз-        ва Полина повествуют о герое района им.
            работали проект по информированию и защи-       Лазо  Ф.Е.  Редько.  Историю  памятника  у
            те населения  Хабаровского края от новых ви-    дороги  раскрывает  Прокофьева  Ирина.
            дов мошенничества; Птаховская Ирина видит       Интересные  факты  о  деятельности  орга-
            возможность развития туризма через  приме-      нов  госбезопасности  Хабаровского  края
            нение сторителлинга; Гладких Семен проана-      нашла  Прудникова  Екатерина.  Киневич
            лизировал проблемы доступности среды для        Антон  изучил  суеверия  бойцов  во  время
            маломобильных  граждан  г.  Комсомольска-       Великой  Отечественной  войны.  Истори-
            на-Амуре; Кирьянцева Екатерина и Семено-        ческая  память  сохраняется  студентами
            ва Виктория предложили проект доброволь-        в  75-ю  годовщину  Великой  Победы,  что
            ческих инициатив  для младших школьников        подтверждают  проекты  Грибенник  Игоря
            «Дорогой добрых дел (3Д)»; Стратила Диана       и Комаричева Кирилла. Приобщать моло-
            и Соколова Ариана делают акцент на воспи-       дежь к культурно-историческому простран-
            тании толерантности у подростков в процессе     ству  г.  Николаевска-на-Амуре  посред-
            обучения; вопросы использования «дальнево-      ством  виртуальной  экскурсии  предлагает
            сточного гектара» в экономике региона рас-      Софья Пономарева.
            крыл Гладюков Степан.




                                                 Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 39
   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44