Page 39 - жур_Вестник_2 20
P. 39
Организация образовательного процесса
Профессиональное жюри отметило, что Диплом I степени вручили Птаховской
все представленные в очном этапе научно- Ирине Игоревне, студентке Хабаровского
исследовательские работы (проекты) раз- технологического колледжа, за разработку
нообразны, имеют практическое значение и интерактивной экскурсии по г. Хабаровску с
могут разрабатываться более точечно. использованием метода сторителлинга.
Диплом I степени присудили Усовой Дарье Диплом II степени присудили Кирьян-
Алексеевне, студентке Хабаровского технику- цевой Екатерине Дмитриевне и Семеновой
ма городской инфраструктуры и промышлен- Виктории Сергеевне, студенткам Хабаров-
ного производства, за научно-практическое ского педагогического колледжа имени
выявление процента содержания аскорбино- Героя Советского Союза Д.Л. Калараша,
вой кислоты в растительных продуктах. за разработку проекта добровольческих
Диплом II степени вручили Горшкову инициатив для младших школьников «До-
Андрею Александровичу, студенту Губер- рогой добрых дел (3Д)».
наторского авиастроительного колледжа Диплом III степени присудили Гладюко-
г. Комсомольска-на-Амуре», за разработку ву Степану Павловичу, студенту Ванинского
и обоснование проекта бюджетного верти- межотраслевого колледжа, за раскрытие
кального озеленения многоэтажных домов нюансов использования «дальневосточного
своего города. гектара» в экономике региона.
Дипломом III степени наградили Швало- Конкурс студенческих научных
ву Варвару Евгеньевну, студентку Хорского работ по истории России
агропромышленного техникума, за разра- и Дальнего Востока
ботку методических рекомендаций по соблю- В ходе проведения конкурса члены жюри
дению экологической безопасности при вы- отметили интересную тенденцию: современ-
ращивании сои на Дальнем Востоке. ные студенты изучают историю России не
Конкурс студенческих научных через сухой язык дат, названий, событий,
работ в области социологии, а через изучение жизни и общественного
социальной политики, связей вклада личности в историю страны в разных
с общественностью, государственного временных отрезках.
и муниципального управления
и в юриспруденции Демонстрацией данного феномена
Широта тематики представленных ра- стали работы студентов Бергело Игоря и
бот доказала, что современных студентов Михеевой Натальи. Они изучают историю
очень волнуют вызовы, которые сегодня России через поэтическое творчество
стоят перед обществом, а именно: Смагина А.Т. Твардовского и О.Ф. Берггольц. Ба -
Александра изучила порядок пересмотра рышев Иван, перелистывая страницы во-
Конституции Российской Федерации, а также енных лет, создал генеалогическое древо
процессуальные действия по ее изменению; своей семьи. Аксенов Денис и Епифано -
Грицюк Максим и Дальниченко Дмитрий раз- ва Полина повествуют о герое района им.
работали проект по информированию и защи- Лазо Ф.Е. Редько. Историю памятника у
те населения Хабаровского края от новых ви- дороги раскрывает Прокофьева Ирина.
дов мошенничества; Птаховская Ирина видит Интересные факты о деятельности орга-
возможность развития туризма через приме- нов госбезопасности Хабаровского края
нение сторителлинга; Гладких Семен проана- нашла Прудникова Екатерина. Киневич
лизировал проблемы доступности среды для Антон изучил суеверия бойцов во время
маломобильных граждан г. Комсомольска- Великой Отечественной войны. Истори-
на-Амуре; Кирьянцева Екатерина и Семено- ческая память сохраняется студентами
ва Виктория предложили проект доброволь- в 75-ю годовщину Великой Победы, что
ческих инициатив для младших школьников подтверждают проекты Грибенник Игоря
«Дорогой добрых дел (3Д)»; Стратила Диана и Комаричева Кирилла. Приобщать моло-
и Соколова Ариана делают акцент на воспи- дежь к культурно-историческому простран-
тании толерантности у подростков в процессе ству г. Николаевска-на-Амуре посред-
обучения; вопросы использования «дальнево- ством виртуальной экскурсии предлагает
сточного гектара» в экономике региона рас- Софья Пономарева.
крыл Гладюков Степан.
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 39