Page 53 - жур_Вестник_2 20
P. 53
Методы и технологии обучения
• делает ребят смелее: в процессе работы
за интерактивным столом или панелью
дошкольник приобретает уверенность в себе
• заменяет 1 000 слов: интерактивное
оборудование позволяет моделировать
жизненные ситуации, которые нельзя
увидеть в повседневной жизни
Немаловажное значение для общего
развития играет и благоустроенная террито-
рия участка детского сада, которая способ-
ствует реализации ряда задач:
• создаются комфортные условия для
прогулок и разных видов деятельности
детей, что способствует включенности всех
Организованное пространство
для детей с ОВЗ субъектов образовательных отношений
(дети – педагоги – родители) в совместную
деятельность
Социальный компонент развивающей • осуществляется интенсивное знакомство
среды – это система социального партнер - детей разного возраста с окружающим
ства, которая включает разные учреждения: миром
дополнительного образования детей, куль- • оптимизируется работа по реализации
туры и спорта, медицинские, обществен- содержания образовательных областей
ные организации, с которыми заключается • формируется эстетический вкус детей,
договор о сотрудничестве на определен- любовь к природе и бережное отношение к
ный временной отрезок. рукотворному миру взрослых
На сегодняшний день детские сады • воспитываются предпосылки трудовых
активно используют развивающее инте- умений
рактивное оборудование производства • развиваются коммуникативные умения
«Умничка» (mail@umnichkarus.ru), которое детей, интерес к созидательной совместной
предназначено как для групп, так и для прогу- деятельности
лочных участков для детей разного возрас- В целом создание и использование по-
та. Использование данного оборудования: тенциала развивающей образовательной
• мотивирует детей к обучению. Информация среды в дошкольной образовательной орга-
на экране компьютера или на проекционном низации будет способствовать:
экране в игровой форме вызывает у детей
огромный интерес • улучшению взаимодействия дошкольников с
другими детьми
• предполагает интерактивное обучение, • повышению активности и интереса детей к
которое несет в себе образный тип окружающему миру и новой информации
информации, особенно понятный
дошкольникам • позитивному влиянию на развитие
• помогает удержать внимание ребенка. способности ребенка к самообучению
Движения, звук, мультипликация привлекают • целостному процессу становления личности
внимание ребенка на продолжительный ребенка
промежуток времени • раннему проявлению разносторонних
• способствует росту познавательной способностей
активности у детей, которые пользуются • обогащению личностного развития ребенка
обучающими интерактивными панелями • снижению агрессивности у детей
• позволяет индивидуализировать обучение: дошкольного возраста
выбор игровых и обучающих программ • улучшению детско-родительских отношений
дает возможность учесть уровень развития в семье
и подготовки группы, подгруппы или
конкретного ребенка • снижению тревожности у детей и их
родителей
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 53