Page 58 - жур_Вестник_2 20
P. 58
Методы и технологии обучения
Первым этапом открытого конкурса
Engine in action стал тест, который проходи-
ли все студенты второго и третьего курсов
на учебных занятиях по английскому языку.
Студентам в равных условиях (в течение 40
минут) предлагалось выполнить 6 заданий,
включающих в себя лексический и грамма-
тический материал, аудирование, понима-
ние текста и чтение оригинальных мануа-
лов (технических инструкций) на английском
языке. Все задания были составлены с уче-
том изу-ченного на занятиях материала. Сту-
денты, набравшие наибольшее количество
баллов за правильное выполнение, станови-
лись участниками второго тура конкурса.
Первым этапом открытого конкурса Engine
in action стал тест, который проходили все Местом проведения второго тура был вы-
студенты третьего и второго курсов бран учебный гараж как профессиональная
на учебных занятиях по английскому языку среда будущего специалиста по ремонту
двигателей. В гараже для обязательного про-
лучше осознает практическую значимость хождения участникам предлагались 5 пунктов
изучаемых дисциплин. с заданиями следующего содержания:
Основываясь на концепции данного ме- 1) The anatomy of an automobile. Участникам
тода, преподавателями английского языка предлагалось правильно написать названия
Хабаровского автомеханического коллед- частей машины на карточках определенного
жа Комарицыной Ольгой Александровной цвета, расположенных на автомобиле (каждый
и Дарьиной Ариной Андреевной разработа-
на и апробирована программа ситуативной
игры-конкурса на английском языке Engine
in action для студентов второго и третьего
курсов специальности «Техническое об-
служивание и ремонт двигателей, систем и
агрегатов автомобилей».
Основной и первостепенной целью дан-
ного внеаудиторного мероприятия было раз-
витие интереса к изучаемому языку через
погружение в реальную языковую среду бу-
дущей профессиональной деятельности.
Возможности игры Engine in action по-
зволяют студентам:
• проявить языковые навыки посредством
живого общения с незнакомыми
англоговорящими людьми
• проверить на практике лексические знания в
области технического английского языка
• научиться посредством адаптивной
профессиональной обстановки справляться
с языковым барьером в коммуникации
• овладеть техническим английским языком
через соревновательные моменты Студент выполняет задание конкурса.
ситуативной игры Необходимо правильно соотнести
названия деталей на английском языке
непосредственно с самими деталями
58 / Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020