Page 59 - жур_Вестник_2 20
P. 59
Методы и технологии обучения
Местом проведения второго тура Engine in action был выбран учебный гараж
как профессиональная среда будущего специалиста по ремонту двигателей
участник вытянул карточку с цветом на предва- сто заняли студенты второго курса.
рительном этапе жеребьевки, определяющем По словам участников конкурса, самой
порядок движения по пунктам). трудной и даже пугающей оказалась необхо-
2) Parts of an engine. Задание заключалось в димость общения с незнакомым человеком,
правильном соотнесении названий деталей на говорящим на английском. Речь говоряще-
английском языке непосредственно с самими го была понятна студентам, но существовал
деталями. страх неправильного ответа ввиду незнания
3) The right order. Необходимо было распо- лексики и невозможности воспользоваться
ложить части двигателя в правильном порядке телефоном для быстрого перевода (по усло-
для сборки. виям конкурса гаджеты были запрещены при
4) Diagnostic. Нужно было понять, какой вид прохождении этапов). Остальные задания не
диагностики машины осуществить, правильно показались студентам особенно сложными.
переведя задания на карточках, и выполнить Анализируя результаты проведенного
диагностику, используя приборы. конкурса, можно сделать вывод, что повы-
5) What is the problem? Беседа с англо- шение интереса к изучению иностранного
говорящим человеком (приглашенный не- языка, овладению навыками языковой ком-
муникации можно достичь через совокуп-
зависимый преподаватель), в ходе которой ность методов и приемов практико-ориенти-
студентам необходимо было понять причину рованного подхода в обучении.
поломки автомобиля, предложить свои услу-
ги по диагностике и озвучить примерную сто -
имость ремонта.
На прохождение каждого пункта отво-
дилось четко ограниченное время – 2,5 ми-
нуты. На каждом пункте нужно было выпол-
нить максимальное количество заданий. С
учетом профессиональных навыков, знания
технических терминов на английском языке
время было оптимальным для выполнения.
По решению жюри первенство в данном
конкурсе получили студенты третьего курса.
С небольшим отрывом, второе и третье ме-
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 59