Page 72 - жур_Вестник_2 20
P. 72
Методы и технологии обучения
Елена Валентиновна Руднева, преподаватель иностранного языка
КГА ПОУ «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре
(Межрегиональный центр компетенций)»
Мобильный телефон – активный
помощник в учебном процессе
Учителя и преподаватели по-разному относятся к тому, что учащиеся на уроках
заглядывают в свои телефоны, – кто-то более терпимо, кто-то менее. Многие
педагоги уже давно пришли к выводу, что гаджеты нужно активно использовать
с пользой для учебы. Хотя есть и те, кто категорически против телефонов
на уроках. Рассмотрим положительные моменты использования мобильных
устройств и варианты активизации учебной деятельности с их помощью
Часто мы используем мобильные устрой- чтобы найти ответы на поставленные вопро-
ства на занятии для доступа к образователь- сы, используя подход BYOD (Bring Your Own
ным ресурсам. Начиная с темы занятия, ко- Device — принеси собственное устройство).
торую учащиеся увидели на доске, а лучше Предлагается использовать на занятиях
отгадали или расшифровали ее, и заканчи- свой гаджет для поиска информации, про-
вая тренировочными упражнениями и твор- смотра видеоматериалов, прослушивания
ческими заданиями в конце пары: студенты аудио. А в нашем случае студенты видят тему
обращаются к помощи интернет-ресурсов, на иностранном языке и им ее нужно пере-
Генератор ребусов rebus1.com
72 / Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020