Page 74 - жур_Вестник_2 20
P. 74

Методы и технологии обучения
















































                              Платформа для создания и выполнения интерактивных упражнений

                  вместо  многоточия  вводим  интересующую       формы  классной  работы  при  задействова-
                  нас тему, будь то металлы, полимеры, бухгал-   нии мобильных телефонов, тем самым меняя
                  терский учет, история самолетостроения или     отвлекающий контент на учебный. Одновре-
                  аддитивные  технологии.  В  данном  случае     менно использование мобильных телефонов
                  ресурс  quizizz.com  позволяет  как  провести   решает вопрос вовлечения в работу (внеау-
                  викторину в аудитории, так и задать опреде-    диторную,  дистанционную)  тех  учащихся,  у
                  ленное число, до которого необходимо прой-     которых отсутствуют компьютеры.
                  ти тест/викторину самостоятельно, получив          Смартфон  стал  неотъемлемой  частью
                  статистику  выполнения  в  своем  аккаунте.    нашей  жизни.  Поэтому  пришло  время  ре-
                  Сайт britannica.com также представляет ве-     шить, как использовать смартфон, чтобы он
                  ликое множество профессиональных тестов.       приносил пользу в учебном процессе.  Благо-
                  А  ресурс  proprofs.com  дает  возможность     даря возможностям телефона, можно разно-
                  запечатлеть свои результаты в сертификате      образить учебный процесс, наладить связь с
                  о прохождении викторины, в который участ-      учениками,  использовать  его  для  проверки
                  ник вписывает свое имя и скачивает серти-      знаний и многое другое. Все это позволяет
                  фикат бесплатно.                               говорить  о  немаловажной  роли  препода-
                      Все  вышеперечисленные  платформы  и       вателя  в  формировании  новой  социально-
                  сайты позволяют занимательно и эффектив-       культурной реальности молодого поколения
                  но организовать как аудиторную, так и вне-     – цифровой культуре, формировании цифро-
                  аудиторную работу с учащимися и являются       вой компетенции и обучении с увлечением.
                  хорошим  подспорьем  в  дистанционном  об-
                  учении,  а  также  помогают  разнообразить





                  74 /  Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020
   69   70   71   72   73   74   75   76   77   78   79