Page 74 - жур_Вестник_2 20
P. 74
Методы и технологии обучения
Платформа для создания и выполнения интерактивных упражнений
вместо многоточия вводим интересующую формы классной работы при задействова-
нас тему, будь то металлы, полимеры, бухгал- нии мобильных телефонов, тем самым меняя
терский учет, история самолетостроения или отвлекающий контент на учебный. Одновре-
аддитивные технологии. В данном случае менно использование мобильных телефонов
ресурс quizizz.com позволяет как провести решает вопрос вовлечения в работу (внеау-
викторину в аудитории, так и задать опреде- диторную, дистанционную) тех учащихся, у
ленное число, до которого необходимо прой- которых отсутствуют компьютеры.
ти тест/викторину самостоятельно, получив Смартфон стал неотъемлемой частью
статистику выполнения в своем аккаунте. нашей жизни. Поэтому пришло время ре-
Сайт britannica.com также представляет ве- шить, как использовать смартфон, чтобы он
ликое множество профессиональных тестов. приносил пользу в учебном процессе. Благо-
А ресурс proprofs.com дает возможность даря возможностям телефона, можно разно-
запечатлеть свои результаты в сертификате образить учебный процесс, наладить связь с
о прохождении викторины, в который участ- учениками, использовать его для проверки
ник вписывает свое имя и скачивает серти- знаний и многое другое. Все это позволяет
фикат бесплатно. говорить о немаловажной роли препода-
Все вышеперечисленные платформы и вателя в формировании новой социально-
сайты позволяют занимательно и эффектив- культурной реальности молодого поколения
но организовать как аудиторную, так и вне- – цифровой культуре, формировании цифро-
аудиторную работу с учащимися и являются вой компетенции и обучении с увлечением.
хорошим подспорьем в дистанционном об-
учении, а также помогают разнообразить
74 / Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020