Page 85 - жур_Вестник_2 20
P. 85
Дистанционное обучение
Онлайн-занятие в рамках проекта «Сетевой педагог»
• апробировать дистанционную технологию Проект подтвердил положительные стороны
«Сетевой педагог» в крае, приобрести дистанционной формы обучения:
практику применения данной технологии в • доступность и гибкость
крае • внедрение и реализация личностно
• наладить сетевое взаимодействие ориентированного обучения и
между ПОО по вопросу реализации компетентностного подхода в образовании
образовательного процесса с • возможность параллельного обучения
использованием онлайн-режима в различных профессиональных
• приобрести КГБОУ ДПО ХК ИРО и ПОО края образовательных организациях
опыт организации работы по направлению • развитие и воспитание личности
«Реализация образовательного процесса посредством активных педагогических
в онлайн-режиме» и выстраивания методов самореализации студента
коммуникаций между участниками проекта • формирование умений и развитие навыков
По отзывам студентов, в период само- самостоятельной работы
изоляции открытые занятия в онлайн-режи- Вместе с тем, для того чтобы дистанци-
ме оказались востребованны, вот несколько онные учебные занятия проводились на вы-
мнений из чатов: соком методическом и техническом уровне,
• Почему так уроки не проходят? Я бы с необходимо:
радостью на все уроки заходил • усовершенствовать подготовку педагогов в
• Спасибо за урок, очень содержательный и области дистанционных технологий
полезный для всех. От меня «лайк» • вести подготовку консультантов и
• Рассмотрите возможность проведения таких администраторов площадок дистанционного
уроков на другой платформе – Skype или обучения, понимающих сущность,
Zoom методику и дидактические особенности
технологии, способных помочь преодолеть
По мнению преподавателей, проект «Се- психологических барьер, связанный с IT-
тевой педагог» позволил освоить новые об- технологиями
разовательные технологии, научиться вы- • проводить тренинги по обучению
страивать коммуникации в информационном сотрудничеству, знакомить студентов с
пространстве как со студентами, так и с пе- приемами групповой работы в сети, учить
дагогами. работать в открытых ресурсах коллективного
пользования – в чатах, на форумах
Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 85