Хабаровский краевой институт развития образования
680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10
obr-khv.ru
Профтех 80 лет
Раздел учреждения на сайте:
Официальный сайт учреждения:
Чегдомынский горно-технологический техникум
Хабаровский дорожно-строительный техникум
Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий
Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания
Амурский политехнический техникум
Он напомнил также, что Россия занимает лидирующие места в международных исследованиях, таких как PIRLS и TIMSS, а результат России в исследовании PISA выше среднего по ОЭСР. В то же время умение российских школьников применять теоретические знания на практике, проверяемое этим исследованием, требует пристального анализа и точечной работы.
«Мы будем и в дальнейшем совершенствовать методики преподавания, устанавливать единое образовательное пространство, чтобы каждый школьник вне зависимости от того, где он учится, получал качественное фундаментальное образование. Наша задача – выстраивать единое образовательное пространство, это залог успеха», – резюмировал Министр.
Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования Анзор Музаев отметил, что позитивный вклад в динамику результатов российских школьников внесла реализация проекта «500+», целью которого является оказание помощи школам с низкими образовательными результатами. Кроме того, был сформирован открытый банк заданий по функциональной грамотности, который учителя могут использовать на своих уроках.
«Исследование было проведено в сложных условиях, когда регионы вводили различные карантинные меры. Но тем не менее мы успели его провести и получить репрезентативную выборку», – информировал руководитель Рособрнадзора.
Директор Федерального института оценки качества образования Сергей Станченко сообщил, что по читательской и математической грамотности результаты российских школьников выросли, а по естественно-научной снизились. По его мнению, это объясняется объективными причинами.
«Читательская и математическая грамотность – навыки, которые можно достаточно хорошо развивать при обучении в дистанционном режиме. Понижение результатов по естественно-научной грамотности можно объяснить трудностями, связанными с пандемией, поскольку здесь огромное значение имеет навык выполнения практических заданий с использованием лабораторного оборудования, что было затруднено в течение нескольких месяцев, предшествующих исследованиям», – прокомментировал Сергей Станченко.
Сергей Кравцов подчеркнул, что естественно-научной подготовке российских школьников планируется уделить особое внимание. Все сельские школы будут оснащены необходимым оборудованием, чтобы учащиеся имели возможность выполнять на уроках практические задания.
В общероссийской выборке в рамках исследования 2020 года участвовали около 6 тысяч 15-летних обучающихся 200 школ и колледжей из 43 регионов Российской Федерации.
По итогам исследования PISA по читательской грамотности результат российских школьников повысился с 488 баллов в 2019 году до 492 баллов в 2020 году, место России в мировом рейтинге – с 26-го до 24-го. Показатель математической грамотности продемонстрировал еще более существенный рост – с 483 до 494 баллов, по нему Россия поднялась с 33-го на 27-е место. По естественно-научной грамотности результат несколько снизился – с 479 до 472 баллов, по этому показателю Россия в 2020 году находилась на 36-м месте.
источник
Автор: пресс-служба министерства просвещения России
Команда молодых педагогов - членов Региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края», и руководитель команды, старший методист центра системных инноваций КГАОУ ДПО ХК ИРО Хачко Ирина Петровна принимают участие в Форуме молодых педагогов "Дальневосточная Россия....
Цель поездки: освоение комплексного информационно-образовательного пространства МЭШ, обладающего разнообразными функциональными возможностями для педагогов, учащихся и их родителей.
Бесплатное горячее питание получают сегодня 100 процентов учеников начальных классов российских школ. Об этом сообщил первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Дмитрий Глушко, открывая Всероссийский семинар-совещание по обеспечению качества и безопасности школьного питания.
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Регистрация на Портале с помощью электронной почты
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
или
Регистрация Эксперта на Портале