«Технологии наставничества (коучинг, фасилитация) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; технологии воспитания, в том числе добровольческой деятельности», 72 ч.
Программа направлена на формирование у наставников умения применять инструменты коучинга на этапе самоопределения при формировании индивидуального образовательного маршрута обучающегося, а также качественное изменение профессиональных компетенций, направленных на организацию инновационных форм и методов ведения образовательной деятельности, необходимых для выполнения различных видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Педагоги будут знать:
– в чём особенности индивидуального и группового мышления у обучающихся;
– как построить дискуссию с элементами фасилитации;
– что такое коучинговый подход, как его использовать при индивидуальной работе наставника и наставляемого;
– какие инструменты коучинга можно применять при индивидуальной работе и при групповом формате;
– какие инструменты коучинга использовать в ситуации выбора;
– какие инструменты коучинга использовать на этапе целеполагания;
– какие инструменты коучинга использовать на этапе принятия решений;
– как построить групповую дискуссию в формате фасилитации;
– какие приёмы коучинга использовать при установлении раппорта.
Педагоги будут уметь:
– применять на практике изученные инструменты коучинга и фасилитации;
– устанавливать раппорт с наставляемым, используя коучинговый подход в создании условий для раскрытия потенциала, используя коуч-позицию.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?