Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
Подведены итоги обучения управленческих команд по ДПП ПК «Управленческие механизмы образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты и/или находящейся в сложных социальных условиях»

Подведены итоги обучения управленческих команд по ДПП ПК «Управленческие механизмы образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты и/или находящейся в сложных социальных условиях»

В рамках реализации проекта «500+» кафедрой менеджмента в образовании ХК ИРО с 28 февраля по 1 июня 2022 г. были организованы и проведены курсы повышения квалификации «Управленческие механизмы образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты и/или находящейся в сложных социальных условиях», в объеме 108 ч.

В программе приняли участие управленческие команды 50-ти школ Хабаровского края. Для принятия эффективных мер поддержки школ, испытывающих на себе риски низких результатов, в том числе спровоцированные негативными факторами, необходим адресный подход, который предполагает учет специфики конкретной образовательной организации. Это проявляется в наличии ресурсов, в педагогическом и кадровом составе, постулируемых ценностях школы, которые находят свое отражение в школьном благополучии, учебной атмосфере.

Содержание курса поспособствовало управленческим командам ОО ответить на вопросы:

Ø Какие цели и показатели должна ставить перед собой образовательная организация для обеспечения развития и устойчивости?

Ø Использует ли образовательная организация весь потенциал данных, предоставляемых исследованиями качества образования?

Ø Как использование результатов оценочных процедур может способствовать улучшению качества образования в отдельно взятой школе?

На протяжении всей программы курсов проводилось консультирование участников проекта по вопросам, связанным с разработкой концептуальных документов.

Промежуточным итогом в программе стала разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в проект «500+», концепции ОО, среднесрочной программы и дорожной карты по реализации мер поддержки.

Итогом программы стал анализ проведенных мероприятий реализуемых дорожных карт рисковых профилей школ, проработка техник рефлексивного анализа собственной управленческой деятельности представителей управленческих команд школ.

Реализация внутришкольных преобразований, безусловно, требует готовности руководства школы и педагогического коллектива к таким преобразованиям. Формирование у школы мотивации к реализации внутришкольных программ развития является совместной задачей всех нас как участников проекта.

Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.