Подведены итоги обучения управленческих команд по ДПП ПК «Управленческие механизмы образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты и/или находящейся в сложных социальных условиях»
В рамках реализации проекта «500+» кафедрой менеджмента в образовании ХК ИРО с 28 февраля по 1 июня 2022 г. были организованы и проведены курсы повышения квалификации «Управленческие механизмы образовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты и/или находящейся в сложных социальных условиях», в объеме 108 ч.
В программе приняли участие управленческие команды 50-ти школ Хабаровского края. Для принятия эффективных мер поддержки школ, испытывающих на себе риски низких результатов, в том числе спровоцированные негативными факторами, необходим адресный подход, который предполагает учет специфики конкретной образовательной организации. Это проявляется в наличии ресурсов, в педагогическом и кадровом составе, постулируемых ценностях школы, которые находят свое отражение в школьном благополучии, учебной атмосфере.
Содержание курса поспособствовало управленческим командам ОО ответить на вопросы:
Ø Какие цели и показатели должна ставить перед собой образовательная организация для обеспечения развития и устойчивости?
Ø Использует ли образовательная организация весь потенциал данных, предоставляемых исследованиями качества образования?
Ø Как использование результатов оценочных процедур может способствовать улучшению качества образования в отдельно взятой школе?
На протяжении всей программы курсов проводилось консультирование участников проекта по вопросам, связанным с разработкой концептуальных документов.
Промежуточным итогом в программе стала разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в проект «500+», концепции ОО, среднесрочной программы и дорожной карты по реализации мер поддержки.
Итогом программы стал анализ проведенных мероприятий реализуемых дорожных карт рисковых профилей школ, проработка техник рефлексивного анализа собственной управленческой деятельности представителей управленческих команд школ.
Реализация внутришкольных преобразований, безусловно, требует готовности руководства школы и педагогического коллектива к таким преобразованиям. Формирование у школы мотивации к реализации внутришкольных программ развития является совместной задачей всех нас как участников проекта.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?