Курсы повышения квалификации «Методы выявления одарённости и система поддержки и мотивации одарённых детей дошкольного возраста»
15–30 июня 2022 года на базе Хабаровского краевого центра образования проведены курсы повышения квалификации педагогических работников дошкольных образовательных организаций края «Методы выявления одарённости и система поддержки и мотивации одарённых детей дошкольного возраста».
Цель курсов – повышение компетентности педагогов по выявлению, сопровождению и мотивации одарённых детей дошкольного возраста.
В курсовых мероприятиях приняли участие 24 педагогических работника из 9 дошкольных образовательных организации г. Хабаровска и села Ильинка, Центра эстетического воспитания детей «Отрада» г. Хабаровска и Хабаровского краевого центра образования.
В ходе теоретических занятий рассмотрены вопросы психолого-педагогического сопровождения способных и одарённых детей дошкольного возраста:
- методы выявления одарённости и мотивации одарённых детей дошкольного возраста, организации педагогического мониторинга одарённости дошкольника;
- организация и методика психологического мониторинга одарённости дошкольников в дошкольной образовательной организации;
- комплекс психолого-педагогических условий для успешной деятельности по выявлению и сопровождению одарённых дошкольников;
- система работы дошкольной образовательной организации с семьями одарённых детей;
- организация сетевого взаимодействия между образовательными организациями с другими учреждениями социума в рамках развития способных и одарённых детей дошкольного возраста;
- проектирование открытого образовательного пространства дошкольной образовательной организации.
Результатами практической работы слушателей стали разработанные проекты:
- «Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка»;
- «Модель сетевого взаимодействия дошкольной образовательной организации с учреждениями образования и другими учреждениями социума»;
- «Модель сетевого взаимодействия Центра эстетического воспитания детей с учреждениями образования и другими учреждениями социума»;
- «Методические рекомендации по проведению занятий для дошкольников на базе потенциальных партнеров – участников образовательной экосистемы для дошкольников».
По мнению слушателей, приобретенные знания и разработанные проекты позволят систематизировать деятельность образовательных организаций по психолого-педагогическому сопровождению способных и одарённых детей дошкольного возраста, выстроить эффективное взаимодействие с другими учреждениями социума, реализовывать формат открытого образовательного пространства дошкольной образовательной организации.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?