Больше, чем обучение
Ярким событием для коллектива Хабаровского краевого института развития образования в преддверии августовской научно-практической конференции стало открытие методической лаборатории «Тренданалитика». Работа в коллективном формате продолжила цикл мероприятий по трансформации системы повышения квалификации в деятельности института.
В приветствии участников образовательного события ректор института Е.В. Гузман акцентировал внимание на стратегических целях и возможностях корпоративного обучения в цикле трансформации, о значимости вклада сотрудников в исследования по повышению эффективности и результативности собственной деятельности. З.А. Богомаз, проректор по учебно-методической работе, осветила проблемы, которые вызвали необходимость решения вопросов корпоративно, поставила коллективу участников проектные задачи.
Цель мероприятия – обмен экспертными мнениями, популяризация профессионализма сотрудников, продвижение перспективных направлений и практики применения компетенций.
О.Ю. Стрелова, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики обучения, задала вектор дискуссии: фокус внимания и обсуждения кейсов был сосредоточен на определении «образовательный тренд», механизмах и подходах к диагностике профессиональных дефицитов.
Начало аналитики трендов положено во время проведения модерируемой дискуссии, для которой был выбран формат шахматного тура: чистая шахматная «графка» заполнялась идеями и предложениями групп. Модератор Л.Л. Беляева, старший методист ЦНППМ, по итогам мероприятия оформила карту трендов в совместном электронном документе.
Для формирования продукта участники разделились на группы. Команды представляли результаты групповой работы в формате поочередной презентации результатов (питч-пленарное представление). В рамках групповой работы был использован и формат взаимного представления – команды представляли свои проекты другим участникам («вертушка»).
Своим экспертным мнением с участниками делились Т.И. Фисенко, старший методист ХК ИРО, Г.Н. Паневина, зав. кафедры теории и методики обучения, и другие.
При подведении итогов и рефлексии участники отметили высокий уровень профессионализма и творческий подход в применении форматов корпоративного обучения, эмоционально-психологический настрой коллектива на тесное сотрудничество и взаимодействие. Планируемый результат для участников – выбор ключевых трендов, определение форматов курсовых мероприятий и образовательных событий института – был достигнут.
Ключевые стратегические инициативы, объединившие участников, достаточно амбициозны:
1. Хабаровский край – край уникальных образовательных возможностей.
2. Воспитание – ресурс системы образования Хабаровского края.
3. Учитель Хабаровского края – образователь будущего.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?