Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
Стиль нового педагогического мышления в среднем профессиональном образовании

Стиль нового педагогического мышления в среднем профессиональном образовании

В современном мире профобразования наблюдается последовательное развитие педагогических технологий и обновление учебных программ. От традиционных форм обучения переходят к новым методам и подходам, акцентируя внимание на индивидуальность каждого студента и активном участии его в учебном процессе. Стиль нового педагогического мышления в среднем профессиональном образовании основан на расширении образовательных возможностей студентов и создании условий для их самореализации.

Главным принципом этого стиля является смещение акцента с преподавателя на студента. Педагогический процесс больше не ограничивается передачей знаний, вместо этого он направлен на развитие творческого мышления, критического мышления, самостоятельности и ответственности студента. Педагог выступает в роли наставника и помощника, стимулирующего развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Основные принципы нового педагогического мышления включают следующие аспекты. Во-первых, это индивидуализация обучения. Каждый студент различен по своим способностям, интересам, предпочтениям и темпу усвоения материала. Педагог должен учитывать эти особенности и адаптировать образовательный процесс под каждого студента, создавая индивидуальные образовательные планы и подходы.

Во-вторых, важным аспектом нового педагогического мышления является активное участие студентов в учебном процессе. Учебные занятия больше не ограничиваются пассивным присутствием студентов, а становятся местом активного взаимодействия и обмена знаниями. Студенты учатся не только у педагога, но и друг у друга, взаимодействуя в группах, проводя проекты и совместные исследования.

Третий аспект нового педагогического мышления – использование современных технологий в образовании. Компьютеры, интернет, мультимедийные устройства и программы предоставляют огромные возможности для интерактивного обучения и самостоятельного изучения материала. Педагоги используют различные электронные ресурсы и онлайн-платформы для обучения и создания доступной и интересной среды для студентов.

Кроме того, стиль нового педагогического мышления подразумевает акцент на развитии личности студента. Образование в СПО должно не только формировать профессиональные навыки, но и способствовать развитию лидерских качеств, коммуникативных навыков, этического и морального сознания. Педагоги стимулируют студентов к самоанализу, саморефлексии и саморазвитию, помогая им стать полноценными членами общества.

Таким образом, стиль нового педагогического мышления в среднем профессиональном образовании привносит в образовательный процесс инновационные подходы, направленные на индивидуализацию обучения, активизацию студентов и их личностное развитие. Этот стиль открывает новые возможности для развития молодых специалистов и подготовки их к современным вызовам и требованиям рынка труда.

источник

Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.