Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
В России принят план по реализации Стратегии комплексной безопасности детей

В России принят план по реализации Стратегии комплексной безопасности детей

Определены основные направления работы федеральных органов исполнительной власти, региональных властей и заинтересованных организаций по реализации Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации.

Минпросвещения России поручено ежегодно обобщать основные результаты их деятельности и представлять соответствующий доклад в Правительство.

Реализация запланированных мер в рамках свыше 70 мероприятий позволит решить такие ключевые задачи, как снижение уровня детской смертности и детского травматизма, защита и обеспечение интересов детей и сохранение их здоровья, а также воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.

Непосредственно Минпросвещения России предстоит принять дополнительные меры по формированию у детей умений и навыков безопасного поведения в быту, на транспорте, на природе, в социуме, а также повышению их знаний по различным аспектам безопасного поведения.

Особое внимание будет уделено вопросам популяризации здорового образа жизни, обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах, профилактике правонарушений несовершеннолетних и распространения экстремистской идеологии.

Потребности в системе образования в сфере доступности психологической помощи для детей планируется восполнять в рамках формирования психологически благоприятной образовательной среды, решая в том числе вопросы буллинга (травли) и преодоления конфликтов в образовательных организациях. Планируется усилить работу по обеспечению предоставления психологической помощи в кризисных ситуациях, что будет способствовать в том числе профилактике социального сиротства.

Для решения вопросов профилактики асоциального поведения обучающихся чаще станут применяться ресурсы системы медиации и примирения.

Отдельный фокус внимания направлен на методическую поддержку и повышение квалификации педагогов по формированию у них навыков работы с трудными ситуациями у детей.

Одна из важнейших составляющих в дальнейшей работе Минпросвещения России – развитие у обучающихся знаний и навыков цифровой грамотности.

Сегодня вопрос сохранения культурных ценностей и национальной безопасности связан с необходимостью укрепления статуса родного языка.

В связи с этим в задачи Минпросвещения России войдет проведение серии мероприятий по популяризации русского языка как основы культурного и образовательного единства народов России и развитию родных языков народов нашей страны.

По мнению Артура Реана, академика РАО, заслуженного деятеля науки Российской Федерации, директора Центра социализации, семьи и профилактики асоциального поведения Московского педагогического государственного университета, профессора, мероприятия плана подчинены одной главной цели – формированию и развитию благоприятной среды взросления, социализации, социальной адаптации детей и подростков.

«Отдельно следует выделить программы, направленные на профилактику преступлений, совершаемых несовершеннолетними, формирование и поддержание психологического благополучия детей и семей с детьми, реализованных в форме мероприятий по информированию, обеспечению психологической помощи в образовательных организациях, а также экстренной и анонимной психологической помощи несовершеннолетним и их родителям. Важным является межведомственный статус многих из перечисленных мероприятий, что дает основание говорить о комплексном подходе к проблемной области и стремлении к наиболее эффективному решению задач, представленных в стратегии», – прокомментировал Артур Реан.

Он также подчеркнул, что значительное число программ направлено на взаимодействие с родительским сообществом в рамках просветительской и организационной деятельности, что заслуживает особой положительной оценки.

Как отметил Борис Гусев, директор ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», кандидат педагогических наук, «одно из приоритетных направлений в жизни государства, общества – вопрос безопасности детей как основы их гармоничного свободного развития и позитивной социализации, а следовательно, и обеспечения устойчивости и прирастания потенциала страны».

«Именно на это направлена Стратегия комплексной безопасности детей в Российской Федерации до 2030 года. Значение этого документа в комплексном подходе к решению проблем детства. Он включает в себя все вопросы, направленные на создание условий благополучного и защищенного развития детей в единой логике и четком алгоритме действий. Это, по сути, единый документ, охватывающий различные аспекты и определяющий цели, задачи, механизмы реализации и систему измерения эффективности планируемой работы», – сказал Борис Гусев.


источник




Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.