О выезде в Вяземский муниципальный район для оказания организационно-методической поддержки стажировочным площадкам, находящимся на значительном территориальном отдалении.
Четвертого декабря 2023 года, в соответствии с мероприятиями «дорожной» карты проекта «Дошкольная образовательная организация: на пути к эталонному детскому саду» в целях достижения результата «Создана система организаций (стажировочных площадок) «Детский сад – маршруты развития», выполняющих организационно-методическое сопровождение деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включая обновление инфраструктуры стажировочных площадок» в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и размера предоставляемых им грантов, Хабаровским краевым институтом развития образования был организован выезд в г. Вяземский Вяземского муниципального района Хабаровского края.
13 педагогов и руководителей дошкольных образовательных организаций Вяземского муниципального района, в том числе методическая команда стажировочной площадки, приняли участие в работе семинара-практикума «Дошкольная образовательная организация: на пути к эталонному детскому саду».
Участники семинара-практикума обсудили проблемы, возникающие при заполнении шкал мониторинга качества дошкольного образования (далее -МКДО), сформулировали задачи и наметили пути их решения.
Чухланцева Елена Викторовна, начальник отдела дошкольного и начального образования КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования», к.п.н., рассказала участникам семинара, как организовать работу стажировочной площадки по организационно-методическому сопровождению деятельности организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, провела практикум по разработке программ повышения качества образования и проектированию модели эталонного детского сада на основе результатов МКДО.
Участники семинара узнали, как провести анализ ситуации в ДОО на основе результатов МКДО, составить аналитическую справку о состоянии и перспективах развития образовательной организации; попробовали самостоятельно составить описание ожидаемых результатов и определить целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы.
Для педагогических работников и управленческих кадров были проведены консультации по запросу.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?