Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
Итоги публикационной активности педагогов профессионального образования подведены в Хабаровском крае

Итоги публикационной активности педагогов профессионального образования подведены в Хабаровском крае

Анализируя свой труд, педагог становится сторонним наблюдателем, приподнимается над своим опытом, теоретическими знаниями. Он задает себе три горьковских вопроса: что я хочу написать? как написать? для чего написать?

Наверное, педагог не обязан быть профессиональным ученым и писателем, но умение ясно, четко мыслить и доступно излагать является залогом его незаурядности и неизменным условием будущих научных статей и методических трудов.

– Описание инновационного опыта и научно-исследовательской деятельности в виде научной статьи способствует профессиональному росту и академическому развитию педагогов профессионального образования Хабаровского края, а также позволяет диссеминировать результаты педагогов-новаторов на краевом, всероссийском и международном уровнях, – рассказала Диана Кузнецова, начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы Хабаровского краевого института  развития образования.

В завершение учебного года подводим итог публикационной активности педагогов профессионального образования Хабаровского края. 

25 авторов альманаха №4 «Школа дальневосточного автора» поделились результатами своей научно-исследовательской деятельности.

В альманахе собраны научные статьи выпускников Школы педагога исследователя и Школы Дальневосточного автора. В них читатель, интересующийся вопросами образования, найдет ответы на вопросы, как эффективно внедрить дистанционные образовательные технологии; что нужно сделать, чтобы создать неформальную площадку профессионального самоопределения будущих отельеров; почему многие методики построения общения с обучающимися не действенны; каким образом можно извлечь энергию волн водных поверхностей с помощью гироскопов; какие открытия были сделаны математиками в годы Великой Отечественной войны; сколько нужно приложить усилий педагогу, чтобы сформировать у обучающихся навыки самостоятельной работы. 

21 автор спецвыпуска международного научного журнала «Образование и воспитание» представили свои инновационные педагогические практики.

В научном издании собраны научные статьи, описывающие инновационные практики, разработанные и внедренные педагогами системы среднего профессионального образования Хабаровского края. Спецвыпуск позволит педагогам-новаторам и широкому кругу читателей познакомиться с такими разработками, как: «Интернет-платформа для дистанционного обучения и тестирования обучающихся с ОВЗ при языковой подготовке по компетенции «Предпринимательство»»; «Сайт цикловой комиссии колледжа как образовательная платформа в условиях дистанционного обучения»; «Апгрейд информационных компетенций педагога»; «Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества «Педагог-Педагог»»; «Профессиональная проба как эффективное средство самоопределения лиц с ОВЗ»; «Рабочая тетрадь по «Инженерной графике для специальностей технического профиля». 

Два педагога-исследователя выпустили авторские книги:

«Гуманитарный фортнайт (или две недели увлекательных занятий) как компонент технологии блокчейна», автор - Наринская Алена Евгеньевна, педагог Хабаровского технологического колледжа;

«Методика организации научно-исследовательской работы студентов средних и высших профессиональных учебных заведений с основами управления», автор – Тарасов Олег Юрьевич, педагог Хабаровского института инфокоммуникаций (факультет среднего профессионального образования).

С ними был заключен издательский лицензионный договор на право использования книги в целях диссеминации инновационного опыта педагогов. Сегодня издания педагогов-исследователей системы среднего профессионального образования Хабаровского края размещены  на платформах «Литрес», OZON.ru, Google Play Market, Apple iTunes, Bookmate. 

Представленные выше издания рассчитаны как на преподавателей и административных работников образовательных учреждений, так и на широкую аудиторию обучающихся, педагогов и всех интересующихся актуальными проблемами профессионального образования. 

Более подробная информация о приобретении изданий размещена в инстаграм-аккаунте @pokolenieprofi27.

источник

Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.