Итоги публикационной активности педагогов профессионального образования подведены в Хабаровском крае
Анализируя свой труд, педагог становится сторонним наблюдателем, приподнимается над своим опытом, теоретическими знаниями. Он задает себе три горьковских вопроса: что я хочу написать? как написать? для чего написать?
Наверное, педагог не обязан быть профессиональным ученым и писателем, но умение ясно, четко мыслить и доступно излагать является залогом его незаурядности и неизменным условием будущих научных статей и методических трудов.
– Описание инновационного опыта и научно-исследовательской деятельности в виде научной статьи способствует профессиональному росту и академическому развитию педагогов профессионального образования Хабаровского края, а также позволяет диссеминировать результаты педагогов-новаторов на краевом, всероссийском и международном уровнях, – рассказала Диана Кузнецова, начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы Хабаровского краевого института развития образования.
В завершение учебного года подводим итог публикационной активности педагогов профессионального образования Хабаровского края.
25 авторов альманаха №4 «Школа дальневосточного автора» поделились результатами своей научно-исследовательской деятельности.
В альманахе собраны научные статьи выпускников Школы педагога исследователя и Школы Дальневосточного автора. В них читатель, интересующийся вопросами образования, найдет ответы на вопросы, как эффективно внедрить дистанционные образовательные технологии; что нужно сделать, чтобы создать неформальную площадку профессионального самоопределения будущих отельеров; почему многие методики построения общения с обучающимися не действенны; каким образом можно извлечь энергию волн водных поверхностей с помощью гироскопов; какие открытия были сделаны математиками в годы Великой Отечественной войны; сколько нужно приложить усилий педагогу, чтобы сформировать у обучающихся навыки самостоятельной работы.
21 автор спецвыпуска международного научного журнала «Образование и воспитание» представили свои инновационные педагогические практики.
В научном издании собраны научные статьи, описывающие инновационные практики, разработанные и внедренные педагогами системы среднего профессионального образования Хабаровского края. Спецвыпуск позволит педагогам-новаторам и широкому кругу читателей познакомиться с такими разработками, как: «Интернет-платформа для дистанционного обучения и тестирования обучающихся с ОВЗ при языковой подготовке по компетенции «Предпринимательство»»; «Сайт цикловой комиссии колледжа как образовательная платформа в условиях дистанционного обучения»; «Апгрейд информационных компетенций педагога»; «Специфика организации курсов повышения квалификации преподавателей в рамках формы наставничества «Педагог-Педагог»»; «Профессиональная проба как эффективное средство самоопределения лиц с ОВЗ»; «Рабочая тетрадь по «Инженерной графике для специальностей технического профиля».
Два педагога-исследователя выпустили авторские книги:
«Гуманитарный фортнайт (или две недели увлекательных занятий) как компонент технологии блокчейна», автор - Наринская Алена Евгеньевна, педагог Хабаровского технологического колледжа;
«Методика организации научно-исследовательской работы студентов средних и высших профессиональных учебных заведений с основами управления», автор – Тарасов Олег Юрьевич, педагог Хабаровского института инфокоммуникаций (факультет среднего профессионального образования).
С ними был заключен издательский лицензионный договор на право использования книги в целях диссеминации инновационного опыта педагогов. Сегодня издания педагогов-исследователей системы среднего профессионального образования Хабаровского края размещены на платформах «Литрес», OZON.ru, Google Play Market, Apple iTunes, Bookmate.
Представленные выше издания рассчитаны как на преподавателей и административных работников образовательных учреждений, так и на широкую аудиторию обучающихся, педагогов и всех интересующихся актуальными проблемами профессионального образования.
Более подробная информация о приобретении изданий размещена в инстаграм-аккаунте @pokolenieprofi27.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?