|
|
Наши социальные сети:
В центре реализуются дополнительные профессиональные программы повышения квалификации. Адаптированные образовательные программы в центре не реализуются.
Формы обучения
По программам дополнительного профессионального образования обучение осуществляется в очной, очно-заочной, заочной формах с использованием дистанционных образовательных технологий. Ряд программ реализуется в форме стажировки. Стажировка может быть реализована в качестве самостоятельной формы повышения квалификации или как часть комплексной ДПП.
Сроки обучения
Нормативные сроки обучения определяются ДПП и\или договором о предоставлении платных образовательных услуг (физическим и юридическим лицам). Минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Для обеспечения образовательного процесса используется система дистанционного обучения Института Moodle https://mood.ippk.ru/ Для обучения по нашим программам на курсах повышения квалификации Вам необходимо прислать заявку (приложение 2) на электронный адрес distant@profobr27.ru
«Цифровая дидактика. Геймификация – средство достижения новых образовательных результатов» (72 часа)
В программе:
- Планирование, разработка и проведение учебных занятий с применением технологии геймификации.
- Современные средства и технологии цифровой дидактики, педагогические практики обучения с элементами геймификации в доцифровом образовательном пространстве, практика проведения квестов.
- Рынок современных цифровых образовательных продуктов (EdTech), обеспечивающих использования принципов, инструментов и приёмов геймификации в онлайн и офлайн обучении.
- Ролевые и деловые игры. Разработка ментальных карт по темам «Игра», «Игровое обучение», «Game-based learning» «Геймификация», учебных занятий в форме челленджа, планки достижения и game-based learning, ролевых игр, основанных на инструментах и принципах геймификации.
- Инструменты повышения мотивации учащихся и эффективности обучения, самые эффективные технологии обучения и возможности их применения на своих занятиях.
Руководитель курсов: Фисенко Тамара Ивановна, старший методист центр системных инноваций ХК ИРО
«Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования» (72 часа)
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления системой наставничеством, разработки и внедрения программ наставничества на уровне региона, района, города и образовательной организации.
Обучение по программе позволит слушателям освоить роль координатора наставнических программ, научиться разрабатывать программу наставничества и усовершенствовать стратегические компетенции, коммуникативные компетенции и компетенции создания сообществ. Во время обучения участники не только разработают «живую» программу наставничества, но и запустят процесс ее внедрения, получая комплексное сопровождение от авторов программы повышения квалификации.
Руководитель курсов: Сеньчукова Ирина Викторовна, доцент кафедры кафедры педагогики и психологии ХК ИРО
«Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)» (72 часа)
Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области организации наставничества, в том числе и в сфере добровольчества (волонтерства) для обеспечения условий и возможностей для воспитания и развития подрастающего поколения.
Обучение по программе позволит слушателям освоить роль наставника, научиться разрабатывать этапы наставнического цикла и способствовать реализации проектов в сфере наставничества. Во время обучения слушатели освоят ряд технологий по организации наставнического цикла и вовлечения в волонтерское участие. Это позволит участникам разработать свой проект “Наставнический цикл взаимодействия”, а также запустить процесс его внедрения, получая комплексное сопровождение от авторов программы повышения квалификации.
Руководитель курсов: Вичканова Ольга Федоровна, заведующий кафедры педагогики и психологии, ХК ИРО, к.п.н.
«Технологии наставничества (коучинг, фасилитация) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности» (72 часа)
Программа направлена на формирование у наставников умения применять инструменты коучинга на этапе самоопределения при формировании индивидуального образовательного маршрута обучающегося. Качественное изменение профессиональных компетенций, направленных на организацию инновационных форм и методов ведения образовательной деятельности, необходимых для выполнения различных видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Педагоги будут знать:
-В чём особенности индивидуального и группового мышления у обучающихся.
-Как построить дискуссию с элементами фасилитации.
-Что такое коучинговый подход и как его использовать при индивидуальной работе наставника и наставляемого.
-Какие инструменты коучинга можно применять при индивидуальной работе и при групповом формате.
-Какие инструменты коучинга использовать при ситуации выбора.
-Какие инструменты коучинга использовать на этапе целеполагания.
-Какие инструменты коучинга использовать на этапе осуществления выбора.
-Какие инструменты коучинга использовать на этапе принятия решений.
-Как построить групповую дискуссию в формате фасилитации.
-Какие приёмы коучинга использовать при установлении раппорта
Педагоги будут уметь: применять на практике изученные инструменты коучинга и фасилитации устанавливать раппорт с наставляемым, используя коучинговый подход создавать условия для раскрытия потенциала, используя коуч–позицию.
Руководитель курсов: Ефимова Ася Александровна, главный специалист Центр профессионального самоопределения и наставничества ХК ИРО
«Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире» (72 часа)
Программа курса направлена на содействие готовности образовательных организаций Хабаровского края к внедрению современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценностного отношения к саморазвитию, самообразованию у обучающихся в образовательных организациях всех уровней, а также формирование профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации образования.
Основной целью продуктивной проектной работы слушателей является формирование и развитие социально-личностных и профессиональных компетенций в области цифровой трансформации образования, достаточных для участия в реализации инновационных проектов, инициации собственного цифрового проекта или создания цифрового продукта.
Стартовой точкой курса «Цифровая трансформация образования: чему и как учить сегодня, чтобы быть успешным в VUCA-мире» является формулировка проблемного вопроса: почему традиционная система организации образовательной деятельности требует трансформации? Объясните причину, по которой вы лично приступаете к цифровой трансформации.
Обсуждение этих и других вопросов организовано в Facebook на страницах группы «Online: цифровая трансформация»:
https://www.facebook.com/groups/783182905831697/.
Обучающиеся получат новую возможность распространения и совершенствования своего опыта работы в Сети. Образовательные организации и сами педагоги становятся узнаваемыми именно благодаря качественным открытым ресурсам.
Информационный иллюстратор курса (электронная тетрадь, электронные документы для совместного использования, журналы продвижения) размещен в рабочем блоге: https://forsight2020khb.blogspot.com/.
Разработчики постарались создать пул информационных партнеров к каждому модулю предлагаемого образовательного курса.
Руководитель курсов: Беляева Любовь Леонидовна, старший методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?