Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
26 ноября состоялся семинар-тренинг «Проектное управление как инструмент развития образовательной организации»

26 ноября состоялся семинар-тренинг «Проектное управление как инструмент развития образовательной организации»

26 ноября состоялся семинар-тренинг «Проектное управление как инструмент развития образовательной организации» для проектных команд руководителей ОМСУ, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей образовательных организаций, ТОП-5 победителей краевого конкурса «Лига проектов».

В семинаре-тренинге приняли участие команды проектов:

·        «Малая Академия», г. Хабаровск;

·        «Мир Сикачи-Аляна», Хабаровский муниципальный район;

·        «Центр инновационного инженерно-технологического образования», г. Комсомольск-на-Амуре;

·        «Модель внутришкольного управления», Верхнебуреинский муниципальный район;

·        «ПРОдобро», Бикинский муниципальный район.

На тренинге участники решали кейсы по использованию эффективных инструментов управления, технологий проектирования, технологий фандрайзинга, рассматривали вопросы ресурсного и информационного сопровождения, масштабирования и тиражирования проектов.

Модератор семинара-тренинга: Михаил Костин – модератор молодёжного образовательного форума «Амур», фасилитатор стратегических сессий, разработчик профориентационных смен «Моя профессия», «Развитие предпринимательских навыков».

 

Вам также может быть интересно:

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.