Page 20 - Сборник резюме ЛВ-2024
P. 20

• 18 •




                                                             ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
             ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
             ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ                                ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
                                                             ИНФОРМАЦИЯ
            НАВЫКИ                                           ИНФОРМАЦИЯ
            НАВЫКИ
            • знание: приоритетных направлений               • опыт обучения и воспитания обучающихся
            развития образовательной системы                 в общеобразовательных классах и классах
            Российской Федерации, законов                    компенсирующего и коррекционно-
            и иных нормативных правовых актов,               развивающего образования (ФГОС НОО
            регламентирующих образовательную                 обучающихся с ОВЗ, варианты 7.1, 7.2, 8.1);
            деятельность в Российской Федерации;             опыт проведения индивидуальных занятий
            нормативных документов по вопросам               с обучающимся с ОВЗ (умственная отсталость
            обучения и воспитания детей и                    умеренной степени)
            молодежи, в том числе с ограниченными            • участвовала в волонтерском движении,
            возможностями здоровья, содержания               владею навыками реализации и сопровождения
            ФГОС НОО, в т.ч. обучающихся с                   образовательных проектов и готова
            ОВЗ; педагогических закономерностей              к организации в школе работы данной
            организации образовательного процесса            направленности
            в начальных классах и начальных классах          • знание иностранных языков: английский
            компенсирующего и коррекционно-                  (разговорный)
            развивающего образования; содержания
            преподаваемых учебных предметов,                 • владею компьютером на уровне продвинутого
            примерных основных и примерных                   пользователя, навыками работы с учебным
            адаптированных основных образовательных          оборудованием: интерактивной доской,
            программ начального общего образования,          документ-камерой, системой голосования,
            методик обучения учебным предметам,              интерактивным полом, лабораторными дисками,
            курсам; основных закономерностей                 микроскопами
            возрастного развития, законов развития
            личности и проявления личностных свойств,
            психологических законов периодизации и
            кризисов развития
            • планирование и организация системной
            воспитательной деятельности с
            обучающимися, направленной на усвоение
            ими социально значимых знаний
            • организация работы коллектива и команды
            • взаимодействие с коллегами, руководством
            в ходе профессиональной деятельности
            • применение средств информационных
            технологий для решения профессиональных
            задач, использование современного
            программного обеспечения
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25