Page 20 - Сборник резюме ЛВ-2024
P. 20
• 18 •
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
НАВЫКИ ИНФОРМАЦИЯ
НАВЫКИ
• знание: приоритетных направлений • опыт обучения и воспитания обучающихся
развития образовательной системы в общеобразовательных классах и классах
Российской Федерации, законов компенсирующего и коррекционно-
и иных нормативных правовых актов, развивающего образования (ФГОС НОО
регламентирующих образовательную обучающихся с ОВЗ, варианты 7.1, 7.2, 8.1);
деятельность в Российской Федерации; опыт проведения индивидуальных занятий
нормативных документов по вопросам с обучающимся с ОВЗ (умственная отсталость
обучения и воспитания детей и умеренной степени)
молодежи, в том числе с ограниченными • участвовала в волонтерском движении,
возможностями здоровья, содержания владею навыками реализации и сопровождения
ФГОС НОО, в т.ч. обучающихся с образовательных проектов и готова
ОВЗ; педагогических закономерностей к организации в школе работы данной
организации образовательного процесса направленности
в начальных классах и начальных классах • знание иностранных языков: английский
компенсирующего и коррекционно- (разговорный)
развивающего образования; содержания
преподаваемых учебных предметов, • владею компьютером на уровне продвинутого
примерных основных и примерных пользователя, навыками работы с учебным
адаптированных основных образовательных оборудованием: интерактивной доской,
программ начального общего образования, документ-камерой, системой голосования,
методик обучения учебным предметам, интерактивным полом, лабораторными дисками,
курсам; основных закономерностей микроскопами
возрастного развития, законов развития
личности и проявления личностных свойств,
психологических законов периодизации и
кризисов развития
• планирование и организация системной
воспитательной деятельности с
обучающимися, направленной на усвоение
ими социально значимых знаний
• организация работы коллектива и команды
• взаимодействие с коллегами, руководством
в ходе профессиональной деятельности
• применение средств информационных
технологий для решения профессиональных
задач, использование современного
программного обеспечения