Продукты лабораторий и результаты работы курсов повышения квалификации рассмотрели на заседании учёного совета ХК ИРО
Работа Ученого совета состояла из двух частей: практико-ознакомительной и традиционной.
На первой презентовали продукты лабораторий:
- Лаборатория воспитания личности в образовании представила дидактический комплект «Таблица ценностей» и дидактический комплект для дошкольников «Важная азбука». Вичканова О.Ф., завкафедрой Педагогики и психологии и Пигуль Г.И., профессор кафедры Педагогики и психологии рассказали о том, как родилась идея создания этих продуктов, какие содержательные аспекты заложены в основу и почему именно на них сделан акцент. Члены Ученого совета отметили, что сами продукты дают возможность не только использовать данный методический подход, но и творчески развивать это направление самим педагогам.
- Лаборатория регионального содержания образования представила учебные региональные пособия: комплект для начальной школы (Атлас Хабаровского края своими руками для обучающихся начальной школы: атлас, рабочая тетрадь, спилс-карта, игры, разработки уроков и др.), линейка учебных пособий по истории Дальнего Востока (5-9 класс), УМК внеурочной деятельности по истории (в соответствии с учебным пособием). Разработки настолько интересные, что сами члены Ученого совета невольно вовлеклись в познавательный процесс и узнали необычные факты о Хабаровском крае.
В ходе обсуждения Ученый совет рассмотрел структуру, содержательные смыслы, формат разработки и дальнейшего использования образовательных продуктов.
На второй площадке на конкретных примерах представлены практические результаты трехэтапной модели курсов повышения квалификации:
- Шадура С.А., заместитель директора по научно-методической работе, учитель информатики МАОУ «Школа МЧС» г. Хабаровска, рассказал о создании и развитии на базе кадетской школы интернет радио, школьной газеты и видеостудии,
- Понамарева Д.С., директор МБОУ СОШ с. Казакевичево и школьная команда представили комплексный проект по развитию педагогических работников на основе компетентностного подхода,
- Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, на примере программы «Школа педагога исследователя как условие профессионального роста» представила реализацию всех трех этапов курсовой подготовки.
После такого знакомства Ученый совет перешел к обсуждению вопросов «Деятельность лабораторий при кафедрах института: состояние и перспективы развития» и «О реализации региональной модели повышения квалификации в 2022-2023 учебном году».
Было отмечено, что создание лабораторий при кафедрах было верным решением. Все разработанные продукты востребованы у педагогов Хабаровского края, это показала их презентация в рамках Августовской конференции. Можно сделать вывод, что в целом трехэтапная модель подготовки педагогических кадров, реализуемая Институтом, показывает свою эффективность.
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?