Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
Продукты лабораторий и результаты работы курсов повышения квалификации рассмотрели на заседании учёного совета ХК ИРО

Продукты лабораторий и результаты работы курсов повышения квалификации рассмотрели на заседании учёного совета ХК ИРО

Работа Ученого совета состояла из двух частей: практико-ознакомительной и традиционной.

На первой презентовали продукты лабораторий:

- Лаборатория воспитания личности в образовании представила дидактический комплект «Таблица ценностей» и дидактический комплект для дошкольников «Важная азбука». Вичканова О.Ф., завкафедрой Педагогики и психологии и Пигуль Г.И., профессор кафедры Педагогики и психологии рассказали о том, как родилась идея создания этих продуктов, какие содержательные аспекты заложены в основу и почему именно на них сделан акцент. Члены Ученого совета отметили, что сами продукты дают возможность не только использовать данный методический подход, но и творчески развивать это направление самим педагогам.

- Лаборатория регионального содержания образования представила учебные региональные пособия: комплект для начальной школы (Атлас Хабаровского края своими руками для обучающихся начальной школы: атлас, рабочая тетрадь, спилс-карта, игры, разработки уроков и др.), линейка учебных пособий по истории Дальнего Востока (5-9 класс), УМК внеурочной деятельности по истории (в соответствии с учебным пособием). Разработки настолько интересные, что сами члены Ученого совета невольно вовлеклись в познавательный процесс и узнали необычные факты о Хабаровском крае.

В ходе обсуждения Ученый совет рассмотрел структуру, содержательные смыслы, формат разработки и дальнейшего использования образовательных продуктов.

На второй площадке на конкретных примерах представлены практические результаты трехэтапной модели курсов повышения квалификации:

- Шадура С.А., заместитель директора по научно-методической работе, учитель информатики МАОУ «Школа МЧС» г. Хабаровска, рассказал о создании и развитии на базе кадетской школы интернет радио, школьной газеты и видеостудии,

- Понамарева Д.С., директор МБОУ СОШ с. Казакевичево и школьная команда представили комплексный проект по развитию педагогических работников на основе компетентностного подхода,

- Кузнецова Д.С., начальник отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы, на примере программы «Школа педагога исследователя как условие профессионального роста» представила реализацию всех трех этапов курсовой подготовки.

После такого знакомства Ученый совет перешел к обсуждению вопросов «Деятельность лабораторий при кафедрах института: состояние и перспективы развития» и «О реализации региональной модели повышения квалификации в 2022-2023 учебном году».

Было отмечено, что создание лабораторий при кафедрах было верным решением. Все разработанные продукты востребованы у педагогов Хабаровского края, это показала их презентация в рамках Августовской конференции. Можно сделать вывод, что в целом трехэтапная модель подготовки педагогических кадров, реализуемая Институтом, показывает свою эффективность.

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.