Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада профессионального мастерства

Центр поддержки одаренных детей

Архив




В целях реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года № Пр-827,      в рамках мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию в 2020 году, под руководством министерства образования и науки Хабаровского края, разработан региональный проект «Ориентир – талант. Khv».

Краевой проект «Ориентир – талант. Khv» – это реализация новых подходов и мероприятий в организации работы по выявлению, поддержке и развитию талантов и способностей детей,      и молодежи Хабаровского края, требующий эффективного функционирования сетевой формы взаимодействия как региональных, так и федеральных отраслевых партнеров.

Создание единого образовательного пространства, внедрение новых образовательных инновационных технологий, интеграция основного и дополнительного образования, систематическое повышение педагогических кадров способствует созданию единой системы обновленных организационно-управленческих, информационно-методических и кадровых условий организации работы с одаренными детьми и молодежью.

С целью формирования эффективной среды для развития профессиональных, интеллектуальных и творческих способностей высокомотивированных студентов, развития механизмов реализации профессиональных, творческих, исследовательских, коммуникативных потребностей обучающихся, для совершенствования научно-методического, психолого-педагогического сопровождения участников краевых олимпиад и конкурсов Институт осуществляет организацию и проведению олимпиад по 2 направлениям:

1. Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный, региональный этапы).

2. Олимпиады профессионального мастерства.


Лучшие практики

Лучшие практики по поддержке одарённых и высокомотивированных детей в дошкольном образовании

Развитие сетевого взаимодействия ДОУ по работе с одаренными детьми»

Волкова Н.Ю

Индивидуальный образовательный маршрут

Старикова Е.Ю.

Желудкова А.Ф.

Полякова А.Н.

Проект сетевого взаимодействия Ярошенко А.А.

Сетевое взаимодействие Отрада


Лучшие практики по реализации индивидуальных маршрутов одарённых и высокомотивированных детей


Тема проектирование индивидуальных траекторий развитие способного, одаренного ребенка как основы развития компетенции управления деятельностью


Сингаева Н.В


Клочнева О.Е.


Рева О.В.f


Система работы с одаренными детьми..pdf


Проектирование индивидуальных траекторий развития способного


Холявка Е.С.