Всероссийская олимпиада школьников |
Всероссийская олимпиада профессионального мастерства |
Центр поддержки одаренных детей |
Архив |
В целях реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года № Пр-827, в рамках мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка», национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию в 2020 году, под руководством министерства образования и науки Хабаровского края, разработан региональный проект «Ориентир – талант. Khv».
Краевой проект «Ориентир – талант. Khv» – это реализация новых подходов и мероприятий в организации работы по выявлению, поддержке и развитию талантов и способностей детей, и молодежи Хабаровского края, требующий эффективного функционирования сетевой формы взаимодействия как региональных, так и федеральных отраслевых партнеров.
Создание единого образовательного пространства, внедрение новых образовательных инновационных технологий, интеграция основного и дополнительного образования, систематическое повышение педагогических кадров способствует созданию единой системы обновленных организационно-управленческих, информационно-методических и кадровых условий организации работы с одаренными детьми и молодежью.
С целью формирования эффективной среды для развития профессиональных, интеллектуальных и творческих способностей высокомотивированных студентов, развития механизмов реализации профессиональных, творческих, исследовательских, коммуникативных потребностей обучающихся, для совершенствования научно-методического, психолого-педагогического сопровождения участников краевых олимпиад и конкурсов Институт осуществляет организацию и проведению олимпиад по 2 направлениям:
1. Всероссийская олимпиада школьников (школьный, муниципальный, региональный этапы).
2. Олимпиады профессионального мастерства.
Лучшие практики
Лучшие практики по поддержке одарённых и высокомотивированных детей в дошкольном образовании
Развитие сетевого взаимодействия ДОУ по работе с одаренными детьми»
Волкова Н.Ю
Индивидуальный образовательный маршрут
Старикова Е.Ю.
Желудкова А.Ф.
Полякова А.Н.
Проект сетевого взаимодействия Ярошенко А.А.
Сетевое взаимодействие Отрада
Лучшие практики по реализации индивидуальных маршрутов одарённых и высокомотивированных детей
Тема проектирование индивидуальных траекторий развитие способного, одаренного ребенка как основы развития компетенции управления деятельностью
Сингаева Н.В
Клочнева О.Е.
Рева О.В.f
Система работы с одаренными детьми..pdf
Проектирование индивидуальных траекторий развития способного
Холявка Е.С.