Искусственный интеллект для анализа и интерпретации учебных занятий
Использование инструментов искусственного интеллекта в образовании открывает множество перспектив для улучшения качества обучения и повышения его эффективности. И один из них – возможность автоматической детальной рефлексии учебного занятия, ведь давать оценку собственной профессиональной деятельности необходимо любому педагогу, это влияет на результативность его каждодневного труда.
Какую помощь в этом могут оказать инструменты нейросети и как понимать ее выводы? Об этом шла речь на вебинаре «Искусственный интеллект для анализа и интерпретации учебных занятий», который провела Антонова Светлана Юрьевна, кандидат педагогических наук, Почетный работник Просвещения и воспитания РФ, лектор Российского общества «Знание», методист общества с ограниченной ответственностью «СберОбразование», г. Москва.
На вебинаре представлены способы работы с инструментами искусственного интеллекта в сервисе «Ассистент учителя», объяснены автоматические маркеры, с помощью которых педагог может увидеть проблемные зоны, и на основе выводов нейросети сделать корректировку профессиональной деятельности на уровне современных требований.
Скачиваемые материалы к новости
Вам также может быть интересно:
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?