Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ШКОЛА АВТОРА

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ШКОЛА АВТОРА

ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ШКОЛА АВТОРА

(альманах, выпуск №3)

 

В 2020 году в Хабаровском крае был инициирован уникальный проект Хабаровского краевого института развития образования – «Интеллектуальный потенциал педагога профессионального образования».

Участниками данного проекта являются молодые преподаватели, магистранты и аспиранты сферы профессионального образования. Многие из них свои первые опубликованные статьи написали, пройдя обучение в рамках краткосрочного дополнительного образования «Школа Дальневосточного автора» и «Школа педагога исследователя», которые являются этапами научного проекта.

Целевая установка альманаха Школы дальневосточного автора – создание информационного пространства, которое будет использоваться авторами публикаций для изложения результатов своей научно-исследовательской работы.

Анализируя свой труд, педагог становится сторонним наблюдателем, приподнимается над своим опытом, теоретическими знаниями. Он задает себе три горьковских вопроса: что я хочу написать? как написать? для чего написать?

В процессе написания статьи педагог обогащается сам, структурируя эмпирические данные, осмысливая причины и полученные результаты, отшлифовывая выводы.

Наверное, педагог не обязан быть профессиональным ученым и писателем, но умения ясно и четко мыслить и доступно излагать являются залогом его незаурядности. Энтузиазм, отзывчивость, открытость, жажда знаний являются неизменным условием будущих научных статей педагогов.

24 авторов альманаха №3 «Школа дальневосточного автора» поделились результатами своей научно-исследовательской деятельности.

В фокусе внимания акторов были вопросы: эффективного мотивирования обучающихся ПОО; дистанционного обучения и онлайн – тестирования студентов на интернет – платформах; профессионального обучения студентов с нарушением слуха и с ОВЗ.

Большой интерес вызывают результаты эмпирических исследований:

-     состояния социально-психологического климата в студенческих группах системы среднего профессионального образования;

-     проблем социально-бытовой адаптации выпускников ПОО;

-     профессиональной компетентности современного преподавателя СПО;

-     готовности граждан предпенсионного возраста к обучению по компетенциям WSR.

Альманах рассчитан как на преподавателей и административных работников образовательных учреждений, так и на широкую аудиторию обучающихся, интересующихся актуальными проблемами профессионального образования.

По вопросам приобретения альманаха №3 обращайтесь к идейному вдохновителю и руководителю проекта «Интеллектуальный потенциал педагога профессионального образования», Кузнецовой Диане Сергеевне, начальнику отдела развития инновационной и научно-исследовательской работы КГБ ДПО ХКИРО – 8 914 157 87 22, e-mail: diana150581@mail.ru.

 

Знакомим вас с авторами третьего выпуска альманаха «Школа дальневосточного автора»:

Аграфенин Е.В., Пугач Н.В. Состояние мотивации обучающихся профессионального образования хабаровского края

Васильцова В. В. Дистанционное обучение и онлайн-тестирование студентов на интернет-платформе для подготовки к участию в чемпионате WORLDSKILLS по компетенции «предпринимательство»

Волкова В.Ф. Профессиональная подготовка лиц с ОВЗ (умственной отсталостью) в профессиональном государственном образовательном учреждении

Дубинина Т.А., Францкевич М.Ю. Социально-психологический климат в студенческой группе системы среднего профессионального образования: социологический анализ

Евдокимова О.В. Дуальное обучение в среднем профессиональном образовании

Иваница Н.В., Сундуева П.К. Проблемы социально-бытовой адаптации выпускников

Иоха Н.С. Готовность граждан предпенсионного возраста к обучению по компетенциям WORLDSKILLS

Королькова О.В. Профессиональное обучение лиц с нарушением слуха

Кузнецова Д.С. Школа Дальневосточного автора для педагогов-исследователей

Огнев С.В. Внедрение нормативов ВФСК «ГТО» в образовательный процесс профессиональных учреждений края: проблемы и решения

Олейник Д.В. Профессиональная компетентность современного преподавателя СПО в процессе реализации ФГОС: диагностический анализ

Пельменева Е.С., Куропятник Е.В. Социальные технологии формирования экосознания студентов

Пластинин М.Л. Альтернативное топливо для транспортных средств: виды и перспектива замены продуктов нефтепереработки

Попова А.В. Как сделать клиповое мышление помощником на уроках

Семенова О.В. Продвижение чтения в нечитающую или слабо читающую среду студенческой молодежи посредством организации практико-ориентированного процесса обучения

Суменкова А.М. Роль педагогических работников в формировании непрерывной инклюзивной образовательной среды

Тищенко Т.Д. Технологическая карта урока: достижение планируемых результатов

Чеботарева О.В. Возможности метода презентаций на уроке профессиональных навыков

Якунин Е.П.   Профориентация детей и молодёжи как механизм становления специалиста среднего звена в области строительства автомобильных дорог

Якутина Н.Н. Перспективы применения кейс-метода при подготовке специалистов среднего звена в области строительства с учетом использования энергосберегающих ресурсов

 

 

 

 

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.