Page 125 - Атлас востребованных профессий ХК2
P. 125

СЕРВИС И ТУРИЗМ


                          ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ


        Туристский потенциал Хабаровского края              Развитие  рекреационных  территорий
        в настоящее время реализуется не в пол-             края  будет  вестись  комплексно,  в  соот-
        ной мере. Цель развития отрасли – созда-            ветствии  с  кластерным  подходом.  Будут
        ние  современного эффективного конку-               созданы новые и реконструированы име-
        рентоспособного туристского комплекса,              ющиеся  туристские  объекты    и    инфра-
        обеспечивающего широкие возможности                 структура, а также улучшены  организаци-
        для  удовлетворения  потребностей  граж-            онно-экономические и правовые условия
        дан в туристских услугах.                           для развития туристского комплекса.
        Приоритетные направления развития ту-               Для повышения туристской привлекатель-
        ризма в крае:                                       ности  региона  и  увеличения  сроков  пре-
        • создание  туристско-рекреационных  объ-           бывания  в  нем  посетителей  необходимо
          ектов в пределах городских агломераций            создание  комфортной  информационной
        • создание  центров  рекреационно-оздо-             среды  и  активное  продвижение  турист-
          ровительного  туризма  на  базе  природ-          ского продукта края в стране и за рубежом.
          ных лечебных ресурсов                             Кроме того, важная роль отводится повы-
        • развитие водного туризма, в том числе кру-        шению  качества  и  безопасности  турист-
          изного и яхтенного в бассейне р. Амур             ских услуг, поддержанию  статуса  Хаба-
        • развитие  новых  направлений  туризма             ровского края как крупного  туристского
          (промышленного,  военно-патриотиче-               центра Дальнего Востока, а также созда-
          ского, детского и др.)                            нию    имиджа    региона,    благоприятного
        • усиление роли туризма в просвещении               для развития  туризма.
          и  формировании  культурно-нравствен-
          ного потенциала населения края


        КЛЮЧЕВЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
                                                                  Строительство второй очереди
                                                                  гостиничного комплекса для создания
          1    Создание туристско-рекреационных             5     промежуточного пункта следования
               кластеров «Комсомольский»
                                                                  круизного маршрута «Остров
               и «Амур–Хабаровск»
                                                                  Большой Уссурийский – Шантары»
                                                                  в г. Комсомольске-на-Амуре

               Реконструкция автомобильной дороги
         2     от поворота на с. Воронежское-1 до           6     Создание туристско-рекреационного
               туристического комплекса «Воронеж»
                                                                  комплекса «Легенды озера Болонь»
                                                                                                        26
               в Хабаровском муниципальном районе
               Строительство гостинично-делового
               комплекса уровня 3*/3*+ с развитой                 Международная сеть необычных смарт
               бизнес-составляющей на прилегающей                 глэмпинг отелей (Smart Glamping Hotel
         3 к международному аэропорту                       7 JewelBerry)     25
               Хабаровск (Новый) территории     25

               Создание выставочно-                               Развитие рекреационной зоны отдыха
               развлекательного центра «PROсамо-                  и реабилитационного туризма «Верхняя
         4 лёт» в г. Комсомольске-на-Амуре        25        8 Эконь»      26






           25  Инвестиционное предложение
           26  Планируемый к реализации                                                                123
   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130