Page 39 - СБОРНИК РЕЗЮМЕ участников краевого конкурса Лучший выпускник СПО - 2022(1)
P. 39
КНЫПШЕЛЬ
Алина Евгеньевна
Дата рождения: 27.08.2003
Контактная информация:
телефон: 8-914-417-06-36
e-mail: aknyspel@gmail.com
ОБРАЗОВАНИЕ
Период обучения: 2019–2022 гг.
Образовательная организация: КГА ПОУ «Хабаровский технологический колледж»
Специальность: 43.02.10 Туризм
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2017–2018 гг. – Учебный центр «Школа Манекенщиц и Фотомоделей, демонстратор одежды
2020 г. – Центр развития движения «Абилимпикс» Хабаровского края, волонтёр
ОПЫТ РАБОТЫ
С 24.05.2021 по настоящее время – ООО «Синьор Помидор плюс» в должности официант
Обязанности: приём заказов от гостей кафе, сервировка стола, вынос блюд, создание
атмосферы гостеприимства, консультирование гостей кафе об особенностях блюд и напитков,
разрешение конфликтных ситуаций, расчёт гостя
Достижения: увеличение среднего чека, победа в конкурсе «Продажа напитков»
Февраль, март 2022 г. – ООО «Турмаркет», стажёр
Обязанности: подбор вариантов отдыха для туристов, бронирование в системах
туроператоров; заключение договоров; приём оплаты за тур; продвижение сайта компании в
сети Инстаграм, увеличение конверсии сайта
Март–май 2021 г. – ООО «Трэйд-сервис», стажёр
Обязанности: подбор вариантов отдыха для туристов, бронирование в системах
туроператоров; заключение договоров; приём оплаты за тур; формирование отчётной
документации; консультирование клиентов
Ноябрь, декабрь 2020 г. – ООО «Единое агентство пу-тешествий «ЮТА», стажёр
Обязанности: работа с системой «Битрикс24», работа с документами туристов, разработка
сайта и его продвижение в Инстаграм, подготовка документов для консульства, проведение
инвентаризации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Уверенный пользователь ПК, знание рынка и предложений туроператоров; опыт личных
путешествий по России; знание тенденций внутреннего туризма, владею системами
онлайн бронирования; знание маршрутов популярных направлений; умение формировать
индивидуальные туры с учётом потребностей клиента.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Способность быстро находить выход из стрессовых ситуаций, способность убеждать,
вежливость, гибкость в общении, умение работать в команде, умение находить подход к
клиенту, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности, толерантность,
уважительное отношение к людям, честность.
- 38 -