Page 40 - ПрофНавигатор ОВЗ-2024
P. 40

ВЫБОР ПРОФЕССИИ






















          ОПЕРАТОР ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ


          ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

          • прием и обработка звонков от клиентов и абонентов
          • регистрация заявок, жалоб и предложений
          • информирование клиентов о ходе выполнения заявок

          • мониторинг работоспособности систем и оборудования
          • решение оперативных вопросов в рамках своей компетенции
          • обеспечение непрерывной работы диспетчерской службы
          • соблюдение установленных инструкций и регламентов


          ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:

          • знание основных транспортных, логистических, энергетических систем
          • знание принципов работы диспетчерской службы

          • умение работать с программным обеспечением диспетчерской службы
          • навыки активного слушания, общения и решения проблем
          • стрессоустойчивость, внимательность, оперативность


          ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА:

          • высокий уровень внимания и концентрации
          • быстрое переключение внимания
          • память на события и лица

          • логическое мышление и способность к анализу
          • умение предвидеть развитие ситуации и принимать решения в условиях
          неопределенности

               41
   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45