Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
ФИО: Шин Лана Викторовна
Должность: учитель технологии, физики и информатики МБОУ ОШ № 8 г. Советская Гавань Хабаровского края
E-mail: heky@yandex.ru
Тел.: 
Наименование продукта Организационно-методическое обеспечение модели системы повышения квалификации, ориентированной на развитие корпоративного обучения в образовательном учреждении.
Краткое описание Квест - игра «Спасем планету вместе!» проводится в рамках «Школы молодого педагога». Все задания этой интерактивной игры направлены на развитие цифровой грамотности педагогов через освоение новых цифровых инструментов, командное сплочение, творческое мышление, способность работать с большим количеством новой информации. При выполнении заданий квеста широко используются различные цифровые ресурсы. Их выполнение предполагает активное применение приемов геймификации. Все задания носят нестандартный характер: с помощью конструктора LEGO education построить средство доставки вакцины к пострадавшим; организовать визуальный поиск причин аварии с помощью квадрокоптера, провести интерактивную экскурсию, оставить цифровой след (фото, заметки, картинки…) на online – доске и пр. Квест-игра представляет собой уникальный авторский опыт
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Технологическая карта квест-игры «Спасем планету вместе!»

Шин Л.В. Итоговая работа Квест-игра
ФИО: Волгина Елена Геннадьевна
Должность: учителя анлийского языка МОУ СОШ с УИОП №16 г. Комсомольска-на-Амуре
E-mail: lenaero@mail.ru
Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта Повышение качества образования на основе формирования новых профессиональных компетенций (информационной, исследовательской, коммуникативной, проектировочной) и инновационного поведения педагогов.
Краткое описание

Урок направлен на развитие навыков монологического и диалогического высказывания по теме «Моя Родина Россия». Содержание текстов позволяет развивать такие личностные качества как гражданская и этническая идентичность, гордость за свою Родину, российский народ и историю России, понимание гуманности и демократичности ценностей многонационального российского общества. 

Учитель использует различные приемы, инструменты, раздаточный материал, цифровые ресурсы для развития монологической и диалогической речи по теме «Моя Родина Россия» (фонетическую зарядку, прием Brainstorm, пение песни, беседы, составление диалога, связное высказывание). Активное использование цифровых ресурсов делает урок увлекательным, активизирует самостоятельную познавательную деятельность учащихся.
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Внешние ссылки: https://www.youtube.com/watch?v=aoKPZZIDLRM

Урок гангийского языка 5 класс Волгиной Е.Г. docx
ФИО:  Владимирова Олеся Николаевна

Козлова Екатерина Петровна

Михнова Наталья Александровна

Шепецкая Мария Леонидовна

Иголкина Татьяна Геннадьевна

Ивченко Елена Викторовна

Пахомова Татьяна Анатольевна

Хисматулина Евгения Владимировна


Должность:  учителя начальных классов МОУ СШ с кадетскими классами № 22 г. Комсомольска-на-Амуре

E-mail: knaschool22@mail.ru

Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта Повышение качества образования на основе формирования новых профессиональных компетенций (информационной, исследовательской, коммуникативной, проектировочной) и инновационного поведения педагогов;
Краткое описание

Данный продукт представляет собой квест-игру для параллели учащихся 2-ых классов с решением нестандартных задач, направленных на развитие мыследеятельности, навыков общения и принятия решения в ходе игровой деятельности. Квест - путешествие в себя 9 этапов. Ценностью игры является использование приемов геймификации, массовое участие в игре целой параллели классов, увлекательный характер освоения сложных логических задач, являющихся базой математики.


Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Карточки_Листья_и_деревья

конспект квеста

Эврика
ФИО:  Иванченко Ирина Евгеньевна

Новожилова Ольга Константиновна


Должность:   учителя начальных классов МОУ СОШ с. УИОП №16 г. Комсомольска-на-Амуре
E-mail: podarochek_84@inbox.ru
Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта Технологическая карта урока математики в 1-ом классе по теме «Уменьшение и увеличение числа на 1. Измерение длины отрезков с помощью линейки» с использованием геймификации.
Краткое описание

Урок в спроектирован как путешествие по миру математики. Это путешествие по строящемуся новому район, с улицей геометрических фигур, с беспорядочно разбросанными домами, требующими упорядочивания, которому поможет изучаемая тема.    направлен на развитие как предметных, так и метапредметных результатов, в этом его несомненная ценность. Разнообразные задания, приемы, формы, средства, в т.ч. цифровые способствуют качественному усвоению темы (ноутбуки, ссылки на задания: https://learningapps.org/watch?v=pupsi07dn20

https://learningapps.org/watch?v=p0tw3k90320

Содержание учебного материала отобрано целенаправленно, выстроено логично и охватывет различные разделы математики (прямой и обратный счет по цепочке, сравнение отрезков, работа с геометрическими фигурами, решение задач по алгоритму и пр.).

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)
Занятие по математике, Иванченко и Новожилова
ФИО:   Киселева Мария Константиновна
Должность: учитель китайского и английского языка МОУ СОШ УИОП №16 г. Комсомольска-на-Амуре
E-mail: mariakiseleva007@hotmail.com
Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта

Технологическая карта урока китайского языка с использование приемов геймификации по


теме «Виды спорта»
Краткое описание

Урок китайского языка с использование приемов геймификации направлен на развитие коммуникативной, лексической, грамматической, фонетической, иероглифической и социокультурной компетенций. В результате урока ученик научится строить монологическое и диалогическое высказывание. по теме «Спортивные увлечения». Урок спланирован на основе требований системно-деятельностного похода. Учитель используют различные виды деятельности и средства освоения учебного материала, в том числе цифровые (электронная игра в learning apps. https://learningapps.org/1398877) для развития у учащихся монологической и диалогической речи: речевая зарядка, презентация и семантизация новых слов и фраз речевые ситуации, игровые моменты с мячом.

Ценной с позиции развития социокультурной компетенций является культурологическая информация: о пинг понге в Китае, о выдающихся китайских спортсменах– Яо Мин. Сунь Ян, Ли На.


Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)
Презентация к уроку китайского языка Виды спорта

ТК по китайскому языку Киселева МК шк16
ФИО:    Сахарова Н.П., учитель русского языка и литературы

Синельникова М.А, учитель технологии

 Дьяченко Л.М., учитель географии Аладинская Н.Н., воспитатель

Чёрная С.Ю., социальный педагог

Баглай М.В., офицер-воспитатель   Ткач М.Ю., зам. директора по ВР

Сердюков И.И., офицер-воспитатель Трояновский А.П., преподаватель ОБЖ

 Суворов В.М., офицер-воспитатель Мясоедов А.С, преподаватель самбо


Должность: педагоги МОУ СОШ с кадетскими классами № 22 г. Комсомольска-на-Амуре
E-mail: knaschool22@mail.ru
Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта

Разработка игры-викторины «День героев Отечества»


Краткое описание

Игра-викторина разработана с позиций требований геймификации. Посвящена   памятной дате – День Героев Отечества, которая отмечается в России 9 декабря.  Игра направлена на формирование представления кадет о Дне Героя России, развитие интереса учащихся к истории своей Родины, воспитание патриотизма; почитание героев страны, героев земляков.

Ценностью игры является вовлечение учащихся в поисковую деятельность по теме «Герои в моём городе».

Работа создана в программе Microsoft  Office PowerPoint  2010 с применением триггеров.  Переход слайдов осуществляется по управляющим кнопкам-бейджами (виртуальная награда).



Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Игра-викторина День Героев Отечества МОУ СШ №22 Комсомольск-на-Амуре
ФИО:      Белоусова Ольга Степановна

Матюнина Елена Яковлевна

Соколова Любовь Сергеевна

Романчук Наталья Анатольевна

Саяпина Светлана Владимировна


Должность: учителя МОУ СОШ № 53 г. Комсомольска-на-Амуре
E-mail: irenka53@mail.ru
Тел.: 8 914 190 31 70
Наименование продукта

Образовательная программа школы «Эколята»



Краткое описание

Образовательная программа по экологии спроектирована как увлекательное путешествие по ознакомлению с историей и природой Дальнего Востока, удивительными людьми, здесь проживающими, и территорией ТОСЭР. Авторы предлагают увлекательные творческие приемы и техники

и насыщенное содержание (историческая цепочка, изучение особенностей одежды коренных народов, путешествие по экологической тропе, составление описания природы Хабаровского края, коллажа Хабаровского края как территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР).


При составлении коллажа учитель предлагает использовать электронную программу ФотоКОЛЛАЖ. Создание в итоге проекта Хабаровского края как площадки ТОСЭР позволяет развить у учащихся проектное мышление и творческие способы деятельности.



Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Презентация заянятия Эколята
ФИО:      Воробьева Маргарита Александровна
Должность: учитель географии МБОУ СОШ №1 имени героя Советского Союза А.С. Александрова  г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
E-mail: ritatyla1983@mail.ru 
Тел.: 8 924 206 03 53
Наименование продукта
Повышение качества образования на основе формирования новых профессиональных компетенций (информационной, исследовательской, коммуникативной, проектировочной) и инновационного поведения педагогов

Краткое описание
Суть данного занятия в развитии толерантных межнациональных отношений. Содержанием занятия автор убедительно доказывает, что знание традиций и культуры другого народа воспитывают уважение, симпатию, добрые чувства к людям другой национальностью. Автор представляет народные сказки как духовное богатство народа. На примере нивхской сказки «Храбрый Азмун», используя опыт нивхской сказительницы, сопровождая содержание национальной атрибутикой как памятью предков, автор демонстрирует уникальные возможности сказок в развитии толерантности.




Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Сказки Воробьева М.А

Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.