ФИО: Еремина Светлана Ринатовна Должность: КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум преподаватель информатики E-mail: sveeremina@yandex.ru |
|
Наименование продукта | Курс по информатике. Курс разработан в соответсвии с программой общеобразовательной учебной дисциплина “Информатика” для профессиональных образовательных организаций. |
Краткое описание |
Курс состоит из 5 модулей. Предназначен для обучающихся в учреждениях НПО/СПО. Освоение данного курса обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных: чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий; осознание своего места в информационном обществе; готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту; готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций; Освоение данного курса обеспечивает достижение студентами следующих результатов: личностных: чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий; осознание своего места в информационном обществе; готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий; умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессиональной области, используя для этого доступные источники информации; умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов; умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту; готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций; предметных: сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире; владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы; использование готовых прикладных компьютерных программ по профилю подготовки; владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере; владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах; сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими; сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса); владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования; сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам; применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) |
https://view.genial.ly/5fa9f19d84006a0d0070bc78/interactive-image-kiberbezopasnost-i-kibergigiena |
ФИО:Еремина Светлана Ринатовна Должность: КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум преподаватель информатики E-mail: sveeremina@yandex.ru |
|
Наименование продукта | Квест по теме “Кибербезопасность и кибергигиена” |
Краткое описание | Студентам предлагается пройти интерактивный тест по теме. Квест направлен на овладение студентами навыками безопасной работы в сети Интернет. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) |
https://view.genial.ly/5fa9f19d84006a0d0070bc78/interactive-image-kiberbezopasnost-i-kibergigiena |
ФИО:Попова Елена Анатольевна Должность: МБОУ СОШ с. Дубовый мыс Нанайского муниципального района учитель математики и информатики E-mail: Lena_dasha@mail.ru |
|
Наименование продукта | Сетевой ресурс созданный для продвижения приложений как в школе так и дома. |
Краткое описание |
Ресурс был создан для того , чтобы заинтересовать не только своих коллег , но и учеников и их родителей. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | |
ФИО:Попова Елена Анатольевна Должность: МБОУ СОШ с. Дубовый мыс Нанайского муниципального района учитель математики и информатики E-mail: Lena_dasha@mail.ru |
|
Наименование продукта |
Интерактивная игра “За страницами учебника математики” |
Краткое описание |
Участникам игры предстоит пройти маршрут, состоящий из нескольких этапов – «основных моментов». На каждом этапе – вопросы «моменты истории и математики». Если отвечаешь правильно, то маршрут минимальный. Неправильные ответы отправляют по более длинному маршруту – на дополнительный круг. В игре могут участвовать как команды, так и отдельные участники. В игре командам или отдельным игрокам предстоит пройти маршрут. Каждая основная точка маршрута помечена бланком, содержащим QR-код. В QR-коде зашифрован вопрос в тестовой форме с несколькими вариантами ответов. Каждый ответ является отправной точкой на следующий этап маршрута. Участникам игры следует поднести устройство для считывания QRкодов ( смартфон, планшет и т.д.) с установленными на них программами распознавания ( чтения) QR- кодов: считать QR- код, решить отображенное на экране раскодированное задание, выбрать вариант ответа и перейти на соответствующий следующий этап маршрута. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | Описание игры За страницами учебника Математики |
ФИО:Михайлова Ольга Борисовна Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель-логопед E-mail: mihailovao@inbox.ru |
|
Наименование продукта | Логопедический проект «Цифровые технологии на этапе автоматизации трудных звуков» |
Краткое описание |
⁃ Участники проекта: педагоги и обучающиеся начальных классов ⁃ Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный. ⁃ Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков. ⁃ Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. ⁃ Аннотация проекта: ⁃ Главным в проекте является подбор занимательной информации на изучаемую звук, букву, где включены анимационные эффекты, способствующие переключению внимания детей и более эффективному использованию времени занятия.
⁃ Применение информационных и цифровых технологий в учебном процессе позволяет совместить игровую и учебную деятельность, усилить мотивацию к изучению материала, развивает индивидуальные способности каждого ребенка в отдельности. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | |
ФИО:Туленко Нина Анатольевна Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель русского языка E-mail: nina-tulenko@mail.ru |
|
Наименование продукта | Индивидуальная программа организации образовательной деятельности в цифровой среде. |
Краткое описание |
Основными принципами индивидуальной программы организации образовательной деятельности являются:
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе форумы, электронная почта, Интернет - конференции, онлайн уроки);
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;
- принцип модульности, позволяющий использовать ученику и учителю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся Функции педагога в ходе реализации программы Тьюторство - осуществление общего руководства самостоятельной внеаудиторной работой обучающихся Тьюторство предполагает • Поддержку - решение проблем самим обучающимся • Сопровождение - сопровождение в реализации ИП, учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся 3. Сопровождение личностного развития проектной и исследовательской деятельности
Консультирование – особым образом организованное взаимодействие между педагогом-консультантом и обучающимся, направленное на разрешение проблем и внесение позитивных изменений в его деятельность. |
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | |
ФИО:Трусова Елена Васильевна Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель биологии E-mail: lena.trusova.68@gmail.com |
|
Наименование продукта | Индивидуальная программа логопедического сопровождения |
Краткое описание |
|
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | |
ФИО:Кузьмина Ольга Ивановна Должность: КГКОУ Школа 4 учитель начальных классов E-mail: olga-amursk27@mail.ru |
|
Наименование продукта | Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося в цифровой среде |
Краткое описание |
|
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) |
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося |
ФИО:
Аганина Нина Алексеевна Михайлова Надежда Леонидовна Должность:КГКОУ ШИ 10 учитель-логопед E-mail:nadya.mikhaylova.75@mail.ru |
|
Наименование продукта |
Мониторинг уровня сформированности информационной и коммуникативной компетенций на уроках информатики обучающихся 10А, 11А классов. |
Краткое описание |
|
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) | |
Выберите вариант регистрации как:
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?
Зарегистрируйтесь на Портале.
Выберите удобный для Вас вариант регистрации.
Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.
У Вас уже есть аккаунт на Портале?