Портал образования Хабаровского края

Информация об организации

Хабаровский краевой институт развития образования

КГБУ ДПО ХКИРО

680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, ул. Забайкальская, 10

Важные ссылки

Справочник

Наши профессиональные образовательные организации

КГБУ ДПО ХКИРО

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ЧГТТ

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХДСТ

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХТТБПТ

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ ХКОТСО

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

КГБ ПОУ АПТ

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru
ФИО:  Еремина Светлана Ринатовна
Должность: КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум преподаватель информатики
E-mail: sveeremina@yandex.ru

Наименование продукта Курс по информатике. Курс разработан в соответсвии с программой общеобразовательной учебной дисциплина “Информатика” для профессиональных образовательных организаций.
Краткое описание

Курс состоит из 5 модулей. Предназначен для обучающихся в учреждениях НПО/СПО.

Освоение данного курса обеспечивает дости­жение студентами следующих результатов:

личностных:

                          чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

                          осознание своего места в информационном обществе;

                          готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

                          умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессио­нальной области, используя для этого доступные источники информации;

                          умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с использованием современных электронных образовательных ресурсов;

                          умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

                          готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

                          Освоение данного курса обеспечивает дости­жение студентами следующих результатов:

                                            личностных:

                          чувство гордости и уважения к истории развития и достижениям отечественной информатики в мировой индустрии информационных технологий;

                          осознание своего места в информационном обществе;

                          готовность и способность к самостоятельной и ответственной творческой деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий;

                          умение использовать достижения современной информатики для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности, самостоятельно формировать новые для себя знания в профессио­нальной области, используя для этого доступные источники информации;

                          умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития, в том числе с исполь­зованием современных электронных образовательных ресурсов;

                          умение выбирать грамотное поведение при использовании разнообразных средств информационно-коммуникационных технологий как в профессиональной деятельности, так и в быту;

                          готовность к продолжению образования и повышению квалификации в избранной профессиональной деятельности на основе развития личных информационно-коммуникационных компетенций;

                          предметных:

                          сформированность представлений о роли информации и информационных процессов в окружающем мире;

                          владение навыками алгоритмического мышления и понимание методов формального описания алгоритмов, владение знанием основных алгоритмических конструкций, умение анализировать алгоритмы;

                          использование готовых прикладных компьютерных программ по

                          профилю подготовки;

                          владение способами представления, хранения и обработки данных на компьютере;

                          владение компьютерными средствами представления и анализа данных в электронных таблицах;

                          сформированность представлений о базах данных и простейших средствах управления ими;

                          сформированность представлений о компьютерно-математических моделях и необходимости анализа соответствия модели и моделируемого объекта (процесса);

                          владение типовыми приемами написания программы на алгоритмическом языке для решения стандартной задачи с использованием основных конструкций языка программирования;

                          сформированность базовых навыков и умений по соблюдению требований техники безопасности, гигиены и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации;

                    понимание основ правовых аспектов использования компьютерных программ и прав доступа к глобальным информационным сервисам;

                          применение на практике средств защиты информации от вредоносных программ, соблюдение правил личной безопасности и этики в работе с информацией и средствами коммуникаций в Интернете.

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) https://view.genial.ly/5fa9f19d84006a0d0070bc78/interactive-image-kiberbezopasnost-i-kibergigiena


ФИО:Еремина Светлана Ринатовна
Должность: КГБ ПОУ Хабаровский торгово-экономический техникум преподаватель информатики
E-mail: sveeremina@yandex.ru

Наименование продукта Квест по теме “Кибербезопасность и кибергигиена”
Краткое описание Студентам предлагается пройти интерактивный тест по теме. Квест направлен на овладение студентами навыками безопасной работы в сети Интернет.
Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) https://view.genial.ly/5fa9f19d84006a0d0070bc78/interactive-image-kiberbezopasnost-i-kibergigiena


ФИО:Попова Елена Анатольевна
Должность: МБОУ СОШ с. Дубовый мыс Нанайского муниципального района учитель математики и информатики
E-mail: Lena_dasha@mail.ru

Наименование продукта Сетевой ресурс созданный для продвижения приложений как в школе так и дома.
Краткое описание

Ресурс был создан для того , чтобы заинтересовать не только своих коллег , но и учеников и их родителей.

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

https://elenapop65.wixsite.com/pomogi



ФИО:Попова Елена Анатольевна
Должность: МБОУ СОШ с. Дубовый мыс Нанайского муниципального района учитель математики и информатики
E-mail: Lena_dasha@mail.ru

Наименование продукта Интерактивная игра “За страницами учебника математики”
Краткое описание

Участникам игры предстоит пройти маршрут, состоящий из нескольких этапов – «основных моментов». На каждом этапе – вопросы «моменты истории и математики». Если отвечаешь правильно, то маршрут минимальный. Неправильные ответы отправляют по более длинному маршруту – на дополнительный круг. В игре могут участвовать как команды, так и отдельные участники. В игре командам или отдельным игрокам предстоит пройти маршрут. Каждая основная точка маршрута помечена бланком, содержащим QR-код. В QR-коде зашифрован вопрос в тестовой форме с несколькими вариантами ответов. Каждый ответ является отправной точкой на следующий этап маршрута. Участникам игры следует поднести устройство для считывания QRкодов ( смартфон, планшет и т.д.) с установленными на них программами распознавания ( чтения) QR- кодов: считать QR- код, решить отображенное на экране раскодированное задание, выбрать вариант ответа и перейти на соответствующий следующий этап маршрута.

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки) Описание игры За страницами учебника Математики


ФИО:Михайлова Ольга Борисовна
Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель-логопед
E-mail: mihailovao@inbox.ru

Наименование продукта Логопедический проект «Цифровые технологии на этапе автоматизации трудных звуков»
Краткое описание

⁃    Участники проекта: педагоги и обучающиеся начальных классов

⁃    Вид проекта: исследовательский, практико-ориентированный, долгосрочный, индивидуальный.

⁃    Сроки реализации: В течение всего периода автоматизации звуков.

⁃    Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

⁃    Аннотация проекта:

⁃    Главным в проекте является подбор занимательной информации на изучаемую звук, букву, где включены анимационные эффекты, способствующие переключению внимания детей и более эффективному использованию времени занятия.

⁃                        Применение информационных и цифровых технологий в учебном процессе позволяет совместить игровую и учебную деятельность, усилить мотивацию к изучению материала, развивает индивидуальные способности каждого ребенка в отдельности.

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

Логопедический проект



ФИО:Туленко Нина Анатольевна
Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель русского языка
E-mail: nina-tulenko@mail.ru

Наименование продукта Индивидуальная программа организации образовательной деятельности в цифровой среде.
Краткое описание

Основными принципами индивидуальной программы организации образовательной деятельности  являются:

 

- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса, что способствует сочетанию разных дидактических моделей проведения уроков с применением дистанционных образовательных технологий и сетевых средств обучения: интерактивных тестов, тренажеров, лабораторных практикумов удаленного доступа и др.;

 

- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе форумы, электронная почта, Интернет - конференции, онлайн уроки);

 

- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время;

 

- принцип модульности, позволяющий использовать ученику и учителю необходимые им сетевые учебные курсы (или отдельные составляющие учебного курса) для реализации индивидуальных учебных планов;

 

- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений обучающихся

Функции педагога в ходе реализации  программы

Тьюторство  - осуществление общего руководства самостоятельной внеаудиторной работой обучающихся

Тьюторство предполагает

•    Поддержку - решение проблем самим обучающимся

•    Сопровождение - сопровождение в реализации ИП, учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся

3. Сопровождение личностного развития проектной и исследовательской деятельности

Консультирование – особым образом организованное взаимодействие между педагогом-консультантом и обучающимся, направленное на разрешение проблем и внесение позитивных изменений в его деятельность.

Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

организация обр.деят-ти в цифровой среде



ФИО:Трусова Елена Васильевна
Должность: КГКОУ ШИ 10 учитель биологии
E-mail: lena.trusova.68@gmail.com  

Наименование продукта Индивидуальная программа логопедического сопровождения
Краткое описание


Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

Индивидуальная программа логопедического сопровождения



ФИО:Кузьмина Ольга Ивановна
Должность: КГКОУ Школа 4 учитель начальных классов
E-mail: olga-amursk27@mail.ru

Наименование продукта Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося в цифровой среде
Краткое описание


Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося



ФИО:

Аганина Нина Алексеевна

Михайлова Надежда Леонидовна

Должность:

КГКОУ ШИ 10 учитель-логопед

E-mail:nadya.mikhaylova.75@mail.ru

Наименование продукта

Мониторинг  уровня сформированности информационной и коммуникативной компетенций на уроках информатики обучающихся 10А, 11А классов.

Краткое описание


Приложения (презентации, файлы ворд, микрофильмы, внешние ссылки)

Мониторинг



Выберите вариант регистрации как:

Физическое лицо
Эксперт
Работодатель Соискатель Педагогический работник

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Войдите в свой аккаунт

Забыли свой пароль? Регистрация

Войти с помощью:

Восстановление пароля

Ваш пароль успешно выслан вам на email

Форма авторизации на сайте
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти через Leader-ID
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Регистрация на Портале с помощью электронной почты

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

Зарегистрируйтесь на Портале.

Выберите удобный для Вас вариант регистрации.

Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Регистрация Эксперта на Портале










Нажимая «Зарегистрироваться», я принимаю Политику конфиденциальности Портала и мобильного приложения.

Спасибо за регистрацию. Теперь можете войти на портал с помощью логина и пароля.

. . iOS Android.