Page 42 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 42

Лучшие практики наставничества


               Автор:
               МОРОЗОВ Александр Саломонович, заместитель директора
               по учебно-производственной работе краевого государствен-
               ного бюджетного профессионального образовательного уч-
               реждения «Чегдомынский горно-технологический техникум»
               Регион: Хабаровский край, п. Чегдомын



               Наставник: работник АО «Ургалуголь»
               Наставляемые: обучающиеся, осваивающие профессию

               Запрос                                          Ключевая идея
               Получение  опыта  выполнения  трудовых          Объединить  положительно  зарекомендо-
               функций,  перспектива  трудоустройства          вавшие себя технологии, приемы и спосо-
               на высокооплачиваемую работу на пред-           бы наставничества в единый долгосрочный
               приятии с реальным карьерным ростом и           процесс,  начинающийся  с  первых  дней
               возможностью продолжать образование             обучения студента в техникуме и продол-

                                                               жающийся  до  его  становления  на  пред-
                Цель                                           приятии после трудоустройства
                Обеспечение  формирования  практи-
                ческих  профессиональных  навыков  в
                условиях  предприятия,  дополнительных
                профессиональных  и  сквозных  компе-
                тенций,  приобщение  к  корпоративной
                культуре индустриального партнера, тру-
                доустройство на предприятии, поддерж-
                ка  в  становлении  молодого  специали-
                ста/рабочего


               Срок реализации: до 5 лет

               Актуальность практики
               Подготовка специалистов в условиях острого дефицита рабочих и инженерно-техниче-
               ских кадров в горнодобывающей и сопутствующих отраслях региона, проблемы оттока
               трудовых ресурсов, низкого уровня информированности и заинтересованности обуча-
        40     ющихся в работе на крупных промышленных предприятиях Дальнего Востока
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47