Page 42 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 42
Лучшие практики наставничества
Автор:
МОРОЗОВ Александр Саломонович, заместитель директора
по учебно-производственной работе краевого государствен-
ного бюджетного профессионального образовательного уч-
реждения «Чегдомынский горно-технологический техникум»
Регион: Хабаровский край, п. Чегдомын
Наставник: работник АО «Ургалуголь»
Наставляемые: обучающиеся, осваивающие профессию
Запрос Ключевая идея
Получение опыта выполнения трудовых Объединить положительно зарекомендо-
функций, перспектива трудоустройства вавшие себя технологии, приемы и спосо-
на высокооплачиваемую работу на пред- бы наставничества в единый долгосрочный
приятии с реальным карьерным ростом и процесс, начинающийся с первых дней
возможностью продолжать образование обучения студента в техникуме и продол-
жающийся до его становления на пред-
Цель приятии после трудоустройства
Обеспечение формирования практи-
ческих профессиональных навыков в
условиях предприятия, дополнительных
профессиональных и сквозных компе-
тенций, приобщение к корпоративной
культуре индустриального партнера, тру-
доустройство на предприятии, поддерж-
ка в становлении молодого специали-
ста/рабочего
Срок реализации: до 5 лет
Актуальность практики
Подготовка специалистов в условиях острого дефицита рабочих и инженерно-техниче-
ских кадров в горнодобывающей и сопутствующих отраслях региона, проблемы оттока
трудовых ресурсов, низкого уровня информированности и заинтересованности обуча-
40 ющихся в работе на крупных промышленных предприятиях Дальнего Востока