Page 38 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 38
Лучшие практики наставничества
Автор:
ШАЛАШОВА Екатерина Александровна, заместитель
директора по учебно-методической работе муници-
пального бюджетного общеобразовательного учрежде-
ния средней общеобразовательной школы имени Героя
Советского Союза Кретова Александра Федоровича
Регион: Хабаровский край, Комсомольский район,
с. Нижнетамбовское
Наставник: педагогический работник
Наставляемые: обучающиеся 10–11 классов, выбираю-
щие педагогические профессии
Запрос Срок реализации: 2 года
профориентации педагоги-
ческую профессию Ключевая идея
Популяризация профессии педагога и
Цель формирование у школьников професси-
онально важных мотивов, качеств, умений
Организация профориентационной ра- и навыков, необходимых педагогу
боты среди учащихся, направленной на
формирование устойчивого интереса к
педагогическим профессиям, развитие
основных умений и навыков, необходи-
мых для педагогической деятельности;
подготовка обучающихся к поступлению
в педагогические вузы
Этапы реализации практики
наставничества
1. Прохождение обучения наставляемыми
на элективных курсах профессионально-
го обучения; участие в образовательных
мероприятиях, конкурсах
2. Прохождение профессиональных проб,
педагогической практики обучающихся в
36 качестве наставников