Page 38 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 38

Лучшие практики наставничества


                                                Автор:
                                                ШАЛАШОВА  Екатерина  Александровна,  заместитель
                                                директора  по  учебно-методической  работе  муници-
                                                пального  бюджетного  общеобразовательного  учрежде-
                                                ния  средней  общеобразовательной  школы  имени  Героя
                                                Советского Союза Кретова Александра Федоровича
                                                Регион: Хабаровский край, Комсомольский район,
                                                с. Нижнетамбовское

                                                Наставник: педагогический работник
                                                Наставляемые: обучающиеся 10–11 классов, выбираю-
                                                щие педагогические профессии

                Запрос                                         Срок реализации: 2 года
                    профориентации    педагоги-
                ческую профессию                               Ключевая идея
                                                               Популяризация     профессии       педагога    и
                Цель                                           формирование  у  школьников  професси-
                                                               онально  важных  мотивов,  качеств,  умений
                Организация профориентационной ра-             и навыков, необходимых педагогу
                боты среди учащихся, направленной на
                формирование устойчивого интереса к
                педагогическим  профессиям,  развитие
                основных  умений  и  навыков,  необходи-
                мых  для  педагогической  деятельности;
                подготовка обучающихся к поступлению
                в педагогические вузы

                Этапы реализации практики
                наставничества
                1. Прохождение обучения наставляемыми
                на элективных курсах профессионально-
                го  обучения;  участие  в  образовательных
                мероприятиях, конкурсах
                2. Прохождение профессиональных проб,
                педагогической  практики  обучающихся  в
        36      качестве наставников
   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43