Page 46 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 46
Лучшие практики наставничества
Автор:
БАБЫШКИНА Марина Васильевна, заместитель директо-
ра по учебно-воспитательной работе муниципального
общеобразовательного учреждения средней общеоб-
разовательной школы №36
Регион: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Тип и вариант наставничества:
Поэтапная подготовка будущего педагога по формам
«учитель – ученик», «учитель – студент», «учитель – учитель»
Запрос Срок реализации: 9 лет
Научиться быть учителем
Цель наставничества
Создание индивидуальной траектории 1. Школьный
вхождения в профессию школьником, 2. Университетский
студентом, молодым педагогом 3. Производственный
Ключевая идея Основные мероприятия практики
Многоступенчатая, последовательная и организованы совместно
целенаправленная подготовка будущих с факультетом истории и
педагогических кадров, реализуемая на юриспруденции АмГПГУ
этапах школьного обучения, профессио- • Олимпиады, конкурсы, дебаты для
нального образования и вхождения в про- школьников
фессию молодым педагогом. Формула
наставничества «учитель – ученик – студент • Встречи с преподавателями вуза,
– молодой специалист – учитель» – это по- студентами
строение учеником, студентом, а затем • Мастер-классы, методические
молодым педагогом и специалистом копилки
собственной индивидуально-педагогиче-
ской траектории профессиональной
44 деятельности