Page 46 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 46

Лучшие практики наставничества


                                                Автор:
                                                БАБЫШКИНА Марина Васильевна, заместитель директо-
                                                ра  по  учебно-воспитательной  работе  муниципального
                                                общеобразовательного  учреждения  средней  общеоб-
                                                разовательной школы №36
                                                Регион: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре



                                                Тип и вариант наставничества:
                                                Поэтапная  подготовка  будущего  педагога  по  формам
                                                «учитель – ученик», «учитель – студент», «учитель – учитель»

                Запрос                                           Срок реализации:  9 лет
                Научиться быть учителем


                Цель                                             наставничества
                Создание  индивидуальной  траектории             1. Школьный
                вхождения  в  профессию  школьником,             2. Университетский
                студентом, молодым педагогом                     3. Производственный

                Ключевая идея                                    Основные мероприятия практики
                Многоступенчатая,     последовательная      и    организованы совместно
                целенаправленная      подготовка    будущих      с факультетом истории и
                педагогических  кадров,  реализуемая  на         юриспруденции АмГПГУ
                этапах  школьного  обучения,  профессио-         • Олимпиады, конкурсы, дебаты для
                нального образования и вхождения в про-            школьников
                фессию  молодым  педагогом.  Формула
                наставничества «учитель – ученик – студент       • Встречи с преподавателями вуза,
                – молодой специалист – учитель» – это по-          студентами
                строение  учеником,  студентом,  а  затем        • Мастер-классы, методические
                молодым     педагогом     и   специалистом         копилки
                собственной     индивидуально-педагогиче-
                ской    траектории      профессиональной
        44      деятельности
   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51