Page 36 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 36
Лучшие практики наставничества
Автор:
ПАВЛЕНКО Елена Федоровна, социальный педагог крае-
вого государственного бюджетного профессионального
образовательного учреждения «Хабаровский колледж
отраслевых технологий и сферы обслуживания»
Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск
Наставник: педагогический работник
Наставляемый: обучающийся, участвующий в театраль-
ной студии
Ключевая идея Запрос
Повысить уровень коммуникативных навы- Развитие коммуникативных способностей
ков через занятия в театральной студии
Срок реализации: до 3-х лет
Цель Этапы реализации практики наставниче-
Создание условий для снятия психологи- ства
ческого барьера в общении, решение 1. Анкетирование (входное, промежуточ-
проблем коммуникативной деятельно- ное, на выходе)
сти через вовлечение в занятия театраль- 2. Анализ успеваемости (входной, проме-
ной студии жуточной, на выходе)
3. Участие студента в репетиционной дея-
тельности творческого объединения
4. Участие студента в концертах, фестива-
лях, конкурсах
Основные мероприятия практики
• Анкетирование с целью выявления уровня
коммуникативных навыков
• Участи кол-
(муниципал и регионально-
уровня) (поэтап-
овладени приемами тренировки
разви творческого
упраж-
нени программой
34 работы объединения)
• Театрализованные выступления