Page 34 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 34

Лучшие практики наставничества


                                                Автор:
                                                ЗЕМЕНКОВА Елена Павловна, учитель музыки муниципаль-
                                                ного  автономного  общеобразовательного  учреждения
                                                гимназия восточных языков №4
                                                Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск



                                                Наставник: педагогический работник
                                                Наставляемый: обучающийся, заинтересованный музы-
                                                кальным образованием


               Запрос                                          Ключевая идея
               Выбор  направления  профессионального  Индивидуальная узконаправленная ориен-
               обучения                                        тация обучающегося на профессию, свя-
                                                               занную с музыкой

                Цель                                           Срок реализации: 1 год
                Обеспечение  условия  к  проявлению  и
                становлению  творческой  индивидуаль-          Этапы реализации практики
                ности обучающихся, успешное форми-             наставничества
                рование у учеников средней и основной          1. Подготовительный: знакомство с обуча-
                школы осознанного подхода к реализа-           ющимся, выявление у него знаний, умений,
                ции личного творческого потенциала             навыков, мотивации к изучению предмета
                                                               «Музыка»,  желания  узнавать  новое,  полу-
                                                               чать  интересные,  нужные,  необходимые
                                                               знания для реализации своего потенциала
                                                               2. Основной:  реализация  практики  на-
                                                               ставничества  (участие  в  различных  меро-
                                                               приятиях, конкурсах, умение сотрудничать
                                                               с  окружающими  людьми,  знакомство  с
                                                               профильными образовательными органи-
                                                               зациями)
                                                               3. Итоговый: профессиональные пробы


        32
   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39