Page 34 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 34
Лучшие практики наставничества
Автор:
ЗЕМЕНКОВА Елена Павловна, учитель музыки муниципаль-
ного автономного общеобразовательного учреждения
гимназия восточных языков №4
Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск
Наставник: педагогический работник
Наставляемый: обучающийся, заинтересованный музы-
кальным образованием
Запрос Ключевая идея
Выбор направления профессионального Индивидуальная узконаправленная ориен-
обучения тация обучающегося на профессию, свя-
занную с музыкой
Цель Срок реализации: 1 год
Обеспечение условия к проявлению и
становлению творческой индивидуаль- Этапы реализации практики
ности обучающихся, успешное форми- наставничества
рование у учеников средней и основной 1. Подготовительный: знакомство с обуча-
школы осознанного подхода к реализа- ющимся, выявление у него знаний, умений,
ции личного творческого потенциала навыков, мотивации к изучению предмета
«Музыка», желания узнавать новое, полу-
чать интересные, нужные, необходимые
знания для реализации своего потенциала
2. Основной: реализация практики на-
ставничества (участие в различных меро-
приятиях, конкурсах, умение сотрудничать
с окружающими людьми, знакомство с
профильными образовательными органи-
зациями)
3. Итоговый: профессиональные пробы
32