Page 41 - жур_Вестник_2 20
P. 41

Организация образовательного процесса







                Конкурс студенческих научных                промышленных технологий, за изготовление
                 работ в области прикладных                 игрового  развивающего  пособия  посред-
                 экономических исследований                 ством трехмерного моделирования, аддитив-
                В  своих  работах  конкурсанты  рассмо-     ных и лазерных технологий.
            трели стратегические проекты и программы            Дипломом III степени наградили Колес-
            для Дальнего Востока России, оценили про-       никова  Владислава  Эдуардовича,  студента
            блемы  и  перспективы  социально-экономи-       Комсомольского-на-Амуре  колледжа  тех-
            ческого развития Хабаровского края, пред-       нологий  и  сервиса  за  проработку  системы
            ложили  решения  для  создания  комфортной      администрирования сети вендинговых аппа-
            среды проживания в Хабаровском крае.            ратов.
                Условия  «Дальневосточной  ипотеки»             Делясь своими впечатлениями о значи-
            под  2%  проанализировала  Дубинина  Яна.       мости  научно-исследовательской  деятель-
            Рудаков Роман предложил развивать туризм        ности в студенчестве, конкурсанты отметили,
            в  Хабаровском  крае,  делая  акцент  на  ле-   что  она  дает  возможность  приобрести    так
            чебно-оздоровительных  турах.  Колесников       называемый  бонус,  который  впоследствии
            Владислав описал систему администриро-          они могут продемонстрировать работодате-
            вания сети вендинговых аппаратов. Крутов        лю  в  качестве  собственного  преимущества
            Егор посредством трехмерного моделирова-        перед конкурентами.
            ния, аддитивных и лазерных технологий из-
            готовил игровое развивающее пособие. Зу-            На протяжении нелегкого научно-иссле-
            бриенко  Антон  просчитал  экономические        довательского  пути  молодых  исследовате-
            возможности  применения  технологий  по         лей поддерживают их педагоги-наставники,
            сортировке  и  переработке  отходов в Хаба -    роль  которых  трудно  переоценить  в  подго-
            ровском крае. Все представленные проекты        товке  студентов.  Ведь,  начиная  от  выбора
            содержат бизнес-идеи и планы, являются ак-      тем, постановки целей и задач, определения
            туальными и вполне могут стать успешными        методов познания и созидания и заканчивая
            стартап-трендами.                               подготовкой  к  выступлению,  педагоги  все
                Диплом  I  степени  вручили  Дубининой      время учат ребят быть и оптимистами, и реа-
            Яне  Сергеевне,  студентке  Хабаровского        листами, и прагматиками, и критиками одно-
            технологического  колледжа,    за  раскрытие    временно.
            темы «Дальневосточная ипотека» под 2% –             Молодых  исследователей  в  системе
            попытка привлечения населения на Дальний        среднего  профессионального  образования
            Восток  или  способ  поддержки  банковского     поддерживают на уровне министерства об-
            сектора страны».                                разования и науки края, награждая наиболее
                Диплом  II  степени  присудили  Крутову     талантливых, активных и целеустремленных
            Егору  Сергеевичу,  студенту  Хабаровского      студентов,  разрабатывающих  перспектив-
            техникума  техносферной  безопасности  и        ные и инновационные проекты.























                                    Независимая экспертная комиссия конкурса



                                                 Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020 / 41
   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46