Page 94 - жур_Вестник_2 20
P. 94
Дистанционное обучение
При осуществлении дистанционного об- принципы математической логики, теории
учения в колледже студенты с помощью ин- множеств и теории алгоритмов; формулы
формационных технологий обеспечиваются: высказываний; методы минимизации алге-
• доставкой основного объема изучаемого браических преобразований; основы языка
материала и алгебры предикатов и умений (формулиро-
• интерактивным взаимодействием с вание задач логического характера и приме-
преподавателями в процессе обучения нение средств математической логики для
• возможностью для самостоятельной работы их решения).
по усвоению изучаемого материала Данный курс состоит из модулей:
• оценкой сформированных компетенций в 1. Основы алгебры логики.
процессе обучения 2. Некоторые обобщения алгебры логики.
В Moodle есть решения для всех возмож- 3. Основные понятия логики предикатов.
ных задач управления учебным процессом. Каждый модуль курса состоит из набора
Если же готового решения пока нет или оно работ студентов разных видов.
несовершенно, функционал системы можно
легко расширить.
С 2014 года в колледже ведется
работа по созданию сайта дистанци-
онного обучения на платформе Moodle
(http://188.64.222.102).
Электронный учебный курс «Дискретная
математика с элементами математической
логики» составлен в полном соответствии
с программой учебной дисциплины ЕН.02
Дискретная математика с элементами ма-
тематической логики по специальности
09.02.07. Информационные системы и про-
граммирование.
Цель курса заключается в формирова-
нии знаний студентов в областях: основные
Использование в колледже дистанци-
онных технологий расширило возможности
получения образования и имеет большие
перспективы, потому что оправдывает себя
и является действительно удобным. Само-
стоятельная работа стимулирует активность
и познавательный интерес студентов.
Домашняя страница сайта дистанционного
обучения Комсомольского-на-Амуре
строительного колледжа
94 / Вестник образования Хабаровского края • 2 • 2020