Page 28 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 28

Лучшие практики наставничества




                                    Авторы:
                                    БОЦМАНОВА Наталья Владимировна, преподаватель краево-
                                    го  государственного  автономного  профессионального  об-
                                    разовательного учреждения «Губернаторский авиастроитель-
                                    ный  колледж  г.  Комсомольска-на-Амуре  (Межрегиональный
                                    центр компетенций)»


               КВЕТКА Владимир Иванович,       преподаватель краевого госу-
               дарственного  автономного  профессионального  образо-
               вательного  учреждения  «Губернаторский  авиастроитель-
               ный  колледж  г.  Комсомольска-на-Амуре  (Межрегиональ-
               ный  центр компетенций)»
               Регион: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре




               Наставник: педагогический работник              Срок реализации: регулярно
               Наставляемые: обучающиеся с индивиду-
               альными образовательными потребностя-           Ключевая идея
               ми (одаренные, высокомотивированные,            Наставничество в направлении «от конкур-
               способные обучающиеся)                          сов  профмастерства  до  профмастер-
                                                               ства»  помогает  обучающемуся  справить-
               Запрос                                          ся  с  трудностями,  возникающими  из-за
               Добиться  результатов  во  внеурочной  де-      недостатка практических знаний и навыков
               ятельности,  улучшить  образовательные,         в  профессиональной  сфере  деятельно-
               творческие результаты, развить гибкие на-       сти, позволяет активно овладеть нормами
               выки и метакомпетенции                          и  традициями  выполнения  работ,  задает
                                                               вектор  саморазвития,  дает  возможность
                                                               достигнуть высоких результатов в профес-
                Цель                                           сиональной деятельности
                Создать благоприятные условия для про-
                фессионального  развития,  выявления  и
                совершенствования способностей и та-
                лантов,  стимулирования  инициативы  и
                творчества обучающихся
        26
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33