Page 28 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 28
Лучшие практики наставничества
Авторы:
БОЦМАНОВА Наталья Владимировна, преподаватель краево-
го государственного автономного профессионального об-
разовательного учреждения «Губернаторский авиастроитель-
ный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный
центр компетенций)»
КВЕТКА Владимир Иванович, преподаватель краевого госу-
дарственного автономного профессионального образо-
вательного учреждения «Губернаторский авиастроитель-
ный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональ-
ный центр компетенций)»
Регион: Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
Наставник: педагогический работник Срок реализации: регулярно
Наставляемые: обучающиеся с индивиду-
альными образовательными потребностя- Ключевая идея
ми (одаренные, высокомотивированные, Наставничество в направлении «от конкур-
способные обучающиеся) сов профмастерства до профмастер-
ства» помогает обучающемуся справить-
Запрос ся с трудностями, возникающими из-за
Добиться результатов во внеурочной де- недостатка практических знаний и навыков
ятельности, улучшить образовательные, в профессиональной сфере деятельно-
творческие результаты, развить гибкие на- сти, позволяет активно овладеть нормами
выки и метакомпетенции и традициями выполнения работ, задает
вектор саморазвития, дает возможность
достигнуть высоких результатов в профес-
Цель сиональной деятельности
Создать благоприятные условия для про-
фессионального развития, выявления и
совершенствования способностей и та-
лантов, стимулирования инициативы и
творчества обучающихся
26