Page 30 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 30
Лучшие практики наставничества
Автор:
ГАВШИНА Юлия Семеновна, методист муниципального
автономного учреждения дополнительного образования
«Центр развития творчества детей и юношества»
Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск
Наставник: педагогический работник
Наставляемый: ученик, не владеющий
русским языком и русской культурой
Запрос 2. Формирование правильного произно-
Улучшить знание русского языка и овладе- шения русских слов
ние русской культурой 3. Мотивация родителей на общение с ре-
бенком дома на русском языке
4. Формирование потребности к чтению
Цель на русском языке
Помочь наставляемому из семьи ми-
грантов в повышении уровня владения
русским языком и русской культурой
Ключевая идея
Сопровождение ребенка из семьи ми-
грантов, желающего овладеть русским
языком, узнать о традициях, русской куль-
туре и научиться произношению русских
слов
Срок реализации: 2 года
Этапы реализации практики
наставничества
1. Создание условий для снятия психологи-
ческого барьера, установления контактов
28 со сверстниками