Page 30 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 30

Лучшие практики наставничества



               Автор:
               ГАВШИНА  Юлия  Семеновна,  методист  муниципального
               автономного  учреждения  дополнительного  образования
               «Центр развития творчества детей и юношества»
               Регион: Хабаровский край, г. Хабаровск


               Наставник: педагогический работник
               Наставляемый: ученик, не владеющий
               русским языком и русской культурой

               Запрос                                          2. Формирование  правильного  произно-
               Улучшить знание русского языка и овладе-        шения русских слов
               ние русской культурой                           3. Мотивация родителей на общение с ре-
                                                               бенком дома на русском языке
                                                               4. Формирование  потребности  к  чтению
                Цель                                           на русском языке
                Помочь  наставляемому  из  семьи  ми-
                грантов  в  повышении  уровня  владения
                русским языком и русской культурой


               Ключевая идея
               Сопровождение  ребенка  из  семьи  ми-
               грантов,   желающего     овладеть   русским
               языком, узнать о традициях, русской куль-
               туре  и  научиться  произношению  русских
               слов

               Срок реализации: 2 года

               Этапы реализации практики
               наставничества
               1. Создание условий для снятия психологи-
               ческого  барьера,  установления  контактов
        28     со сверстниками
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35