Page 29 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 29

Практики наставничества «ПЕДАГОГ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ»


            Этапы реализации практики                       Актуальность практики
            наставничества                                  В целях повышения качества профессио-
            1. Собеседование и отбор кандидатов             нального  обучения,  пропаганды  рабочих
            2.       динамики                               профессий,  совершенствования  форм,
            развития каждого наставляемого                  методов  и  средств  производственного
            3. Работа над проектами. Контроль со            обучения  проводятся  конкурсы  профес-
                                                            сионального мастерства, определяющие
            стороны наставника. Если необходимо,            лучшего по конкретной профессии, ком-
            то до  заняти                                   петенции. Благодаря конкурсам профес-
            преподавате-лей. Индивидуальные                 сионального мастерства у студентов появ-
            консультации                                    ляется  возможность  продемонстрировать
            4. Участие в ярмарке проектов                   практический  опыт,  профессиональные
                                                            навыки по основополагающим вопросам
            Основные мероприятия практики                   и  темам,  связь  их  с  реальной  практиче-
            • Конкурс профмастерства для электри-           ской деятельностью, степень владения ин-
              ков «Лучший по профессии»                     новационными  способами  профессио-
            • Олимпиада по специальности                    нальной деятельности
            • Малый        компетенци-
                «Эл  «Промышленная
              робототехника»

            Ожидаемые результаты внедрения
            практики наставничества
            • Развитие  self-компетенций  наставляе-
              мого в части принятия самостоятельных
              решений,  самореализации,  осущест-
              вления личностного выбора
            • Определение  познавательных  интере-
              сов  обучающегося,  формирование
              индивидуальной  образовательной  тра-
              ектории,  вовлечение  наставляемого  в
              проектную  и  исследовательскую  дея-
              тельность
            • Повышение  образовательных  результа-
              тов  наставляемого,  в  том  числе  в  кон-
              курсном, олимпиадном движениях                                                                   27
   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34