Page 29 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 29
Практики наставничества «ПЕДАГОГ – ОБУЧАЮЩИЙСЯ»
Этапы реализации практики Актуальность практики
наставничества В целях повышения качества профессио-
1. Собеседование и отбор кандидатов нального обучения, пропаганды рабочих
2. динамики профессий, совершенствования форм,
развития каждого наставляемого методов и средств производственного
3. Работа над проектами. Контроль со обучения проводятся конкурсы профес-
сионального мастерства, определяющие
стороны наставника. Если необходимо, лучшего по конкретной профессии, ком-
то до заняти петенции. Благодаря конкурсам профес-
преподавате-лей. Индивидуальные сионального мастерства у студентов появ-
консультации ляется возможность продемонстрировать
4. Участие в ярмарке проектов практический опыт, профессиональные
навыки по основополагающим вопросам
Основные мероприятия практики и темам, связь их с реальной практиче-
• Конкурс профмастерства для электри- ской деятельностью, степень владения ин-
ков «Лучший по профессии» новационными способами профессио-
• Олимпиада по специальности нальной деятельности
• Малый компетенци-
«Эл «Промышленная
робототехника»
Ожидаемые результаты внедрения
практики наставничества
• Развитие self-компетенций наставляе-
мого в части принятия самостоятельных
решений, самореализации, осущест-
вления личностного выбора
• Определение познавательных интере-
сов обучающегося, формирование
индивидуальной образовательной тра-
ектории, вовлечение наставляемого в
проектную и исследовательскую дея-
тельность
• Повышение образовательных результа-
тов наставляемого, в том числе в кон-
курсном, олимпиадном движениях 27