![]() |
И.В. Пахно.
Развиваем инновационный потенциал личности и группы: практическое руководство. Учебное пособие, Хабаровск, 2014 г. В учебном пособии раскрыты теоретические и практические проблемы психологии инноватики. В работе дан теоретический аспект психологических исследований инновации . Особый акцент сделан на моделях инновационногопотенциале личности и группы, возможностях ее развития у молодежи. Приведен сценарий тренинга по развитию инновационного потенциала личности и группы, а так же упражнения для проведения занятий, обширный список литературы. Учебное пособие рекомендовано педагогическим работникам профессиональных образовательных организаций для занятий по развитию общих и проектных компетенций студентов, для проведения кураторских часов и тренингов. |
![]() |
Т.Е. Терехова, И.В. Пахно
Инновационный потенциал личности. Психологические исследования. Монография, Хабаровск, 2014 г. Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим и эмпирическим проблемам психологии инновационного потенциала личности. В работе показана историческая преемственность в психологических исследованиях инновационного потенциала личности. Широко представлены современные взгляды на психологию инновационного потенциала личности, предлагаются перспективные подходы к его исследованию. Особый акцент сделан на моделях инновационного потенциала личности и возможностях его развития у молодежи.
Книга предназначена для психологов, интересующихся психологическимиисследованиямиинновационногопотенциале личности, а также для представителей смежных отраслей знаний и практик: экономики. Управления персоналом. |
![]() |
О.Н. Копытов.
Чтение как духовная ценность Сборник статей, Хабаровск, 2014 год В сборник Олега Николаевича Копытова – дальневосточного филолога, писателя и журналиста, вошли публицистические статьи начала 2000-х годов, опубликованные в ведущих дальневосточных, сибирских и московских изданиях и посвящённые двум темам – великой русской литературе вообще и сегодняшнему литературному процессу на Дальнем Востоке России в частности. Книга предназначена, прежде всего, преподавателям словесности профессиональных образовательных организаций Дальнего Востока и студентам. Сборник может вызвать интерес у самого широкого круга читателей, у тех, кто неравнодушен к вопросам отечественной культуры, литературы, русского языка, кто следит за сложными культурными и мировоззренческими процессами современности. |
![]() |
Современное состояние профессионального образования на Дальнем Востоке: опыт, традиции, инновации: коллективная монография
Составитель Харчевникова Е.В. В коллективной монографии на основе обобщения опыта, имеющегося в области подготовки конкурентоспособных специалистов, раскрываются основные технологические проблемы модернизации профессионального образования на Дальнем Востоке, предлагаются пути их конструктивного решения. Монография может быть полезна для руководителей системы образования, преподавателей высших и средних учебных заведений, слушателям Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования |
|
Вестник 2013 Выпуск посвящен студенческим научным обществам в СПО, а также смене Поколение ПРОФИ. Описаны результаты деятельности СНО, а также непосредственная деятельность научных обществ |
|
Вестник 2016 Выпуск посвящен профинноватике в Хабаровском крае. Настоящая инновация в наше время нечто большее, чем замена нового на старое. Примером инновационного проекта являются инновационные площадки. Они являются формой организации и реализации инновационных проектов. В данном сборнике описаны формы и процессы управления инновационными проектами, цели и результаты деятельности. |
|
Вестник 2014 Выпуск посвящен краевым инновационным площадкам. Они были инициированы с 2013 по 2015 год. Описаны результаты деятельности и перспективы работы, опыт и тренды, которые были актуальны на данный период. |
![]() |
Специальный выпуск Вестника профессионального образования хабаровского края 2(33) 2014
Специальный выпуск журнала «Вестник профессионального образования хабаровского края»посвящен научно-практической деятельности \, осуществляемой в профессиональных образовательных организациях Хабаровского края. В этот номер вошло эссе, написанные победителями научного этапа открытого фестиваля «Студенческая весна» 2014, перечень студенческих научных обществ, осуществляющих свою деятельность в профессиональных образовательных организациях, каталог наиболее интересных научно-технических проектов, реализуемых СНО Хабаровского края. Выпуск будет полезен для педагогов и студентов, интересующихся проектной деятельностью в рамках профессионального образования. |
![]() |
Д.С.Кузнецова
Краевой конкурс инновационных продуктов как ресурс профессионального развития педагогов профессионального образования Хабаровского края
Краевой конкурс инновационных продуктов – это уникальная возможность для выявления инновационного опыта для всех образовательных организаций систем среднего профессионального образования Хабаровского края, создание условий для распространения инноваций в региональной системе образования путем формирования банка инновационных продуктов (методик, учебных материалов, технологий), а также стимулирование педагогов к развитию инноваций в образовательной практике. Узнать о том, как был организован данный проект и сколько продуктов уже создано и внедрено благодаря педагогам, можно в данной статье. |
![]() |
Д.С.Кузнецова Молодая наука Хабаровского края: достижения, проекты, инновацииНаука для молодежи – это способ проявить себя как профессионал, молодой ученый. Первое сознательное знакомство с наукой происходит в студенчестве, во время больших надежд и открытий. О таком научном фестивале как «Студенческая весна» слышали все. Но как он происходит и что ждет дальше молодых и амбициозных студентов продолжение статье. |
![]() |
Д.С.Кузнецова Профессиональная ориентация – залог успешной профессиональной мобильности выпускникаС начала 21 столетия в России заметно актуализируется профориентационная проблематика. Это отражает как возрастающую потребность страны в квалифицированных кадрах для развивающейся экономики, так и общее стремление обеспечить достойное будущее новому поколению, связанное с его успешностью в профессионально-трудовой сфере. В данной статье освящена проблематика процедуры профориентации среди студентов системы среднего профессионального образования. |
![]() |
И.В.Пахно, Т.В.Разина Развитие системы научной деятельности в профессиональных образовательных организациях Методическое пособие часть 1Коллективный труд посвящен методологическим и практическим проблемам создания системы научной деятельности в профессиональных образовательных организациях.
В работе дан теоретический аспект мотивации научной деятельности. Особенный акцент сделан на организационных процедурах создания и опыте деятельности научных обществ преподавателей. Пособие предназначено для заместителей директоров профессиональных образовательных организаций по научно-методической работе, преподавателей, аспирантов, студентов. |
![]() |
Д.С.Кузнецова Социальные технологии развития soft-компетенций обучающихсяВ связи с изменением мотивации у современных студентов, встает вопрос у традиционных методах обучения: семинары, лекции, кинолектории.. Насколько это актуально и интересно нынешнему студенту? Какие необходимы технологии для поддержания интереса и мотивации, но и для развития soft-компетенций обучающихся? О эффективных методах популяризации науки и развитии компетенций в данной статье. |
![]() |
Д.С.Кузнецова Социологический анализ готовности педагогов профессиональных образовательных организаций к реализации инклюзивного образованияИнклюзивное образование является стратегическим направлением реализации прав каждого ребенка на получение качественного образования в соответствии с его возможностями и способностями. Процесс внедрения инклюзивного образования в систему среднего профессионального образования в настоящее время сталкивается с рядом трудностей и проблем. Так, одной из проблем является профессиональная неподготовленность педагогов к обучению и воспитанию студентов с ограниченными возможностями здоровья. Был проведен социологический анализ посредством анкетирования, результаты которого представлены в данной статье. |
![]() |
И.И.Гоголева Проблемы использования креативных технологий в профессиональном образованииКреативные технологии в практике педагога – это то, что способно сочетать в себе теорию и практику, а также развивать навык работы с разнообразными источниками информации.
Однако, существует общая проблема использования креативных технологий – необоснованное преувеличение, универсальность данных технологий в профессиональном образовании. Как решить данную проблему |
![]() |
И.В.Пахно Деятельность краевых инновационных площадок в сфере профессионального образования: опыт, проблемы и перспективыКраевые инновационные площадки – это механизм развития образовательной политики края. Это форма осуществления и диссеминации инновационного опыта преподавателей, мастеров профессионального обучения и образовательной организации в целом. Результаты деятельности КИП представлены в разных форматах: межрегиональные и всероссийские научно-практические конференции и интернет-конференции, вебинары, круглые столы с привлечением работодателей и др. Какие существуют перспективы и возможности для развития– вы можете узнать из данной статьи. |