п/п

Категория слушателей

Проблематика

Кол-во часов/

дней

Сроки

проведения

Форма

обучения

Обучающая организация/

место

проведения

Запись

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА»

Реализация программы «Воспитание»

1.

Руководители ММЦ, ответственные за внедрение наставничества, директора образовательных учреждений, педагогические работники – координаторы наставничества (ОО, СПО)

 

Сеньчукова И.В.,

кафедра педагогики и психологии

 

 

 

  

 

 

 

Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования

В программе:

Актуальность технологии наставничества в современном мире; законодательная поддержка и регламентирование наставнических инициатив со стороны государства; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы наставничества; ценности и принципы наставничества; манифест и кодекс наставника; структура управления целевой моделью: роли и зоны ответственности; этапы реализации, цели, ожидаемые результаты целевой модели наставничества; назначение и структура программы наставничества. Этапы создания и реализации программы наставничества; функции координатора в создании и управлении программой наставничества; компетенции координатора для создания и управлении программы наставничества; методика и шаблоны для проектирования программы наставничества как стратегического трека образовательной организации.

72

12.09-12.10

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

ХК ИРО

Курс: 12.09 - 12.10 Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования (ippk.ru)


2.

Педагогические работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества

 

Вичканова О.Ф.,

кафедра педагогики и психологии

 

 

 

 

Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)

В программе:

Нормативно-правовое обеспечение наставнической деятельности; целевая модель наставничества в образовательных организациях; формы наставничества; нормативно-правовое обеспечение волонтерской деятельности; система волонтерской деятельности в образовательных организациях; развитие наставнических инициатив в сфере добровольчества в Российской Федерации; опыт добровольчества; ценности и принципы наставничества; модель компетенций наставника; структура программы; инструменты и технологии работы наставника; особенности проектной деятельности в реализации волонтёрских программ; инновационные методики развития добровольческой активности молодежи; методические игры как технология организации наставничества; структура программы наставничества; контроль и мониторинг программы наставничества; алгоритм разработки цикла наставнического взаимодействия; самостоятельное проектирование программы наставнической деятельности; супервизия в ходе проектирования.

72

12.09-12.10

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

ХК ИРО

Курс: 12.09 - 12.10 Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства) (ippk.ru)

3.

Педагогические работники организаций ОО, ДО и СПО – наставники и кураторы наставничества

 

Анкудинова Е.В., заведующая кафедрой педагогики профессионального образования, АмГПГУ к.п.н., доц.

 

 

Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности

В программе:

Принципы работы мышления; коучинговый подход в наставничестве; инструменты коучинга для проведения беседы с обучающимся; групповые дискуссии: история, теория и практика проведения; инструменты фасилитации для групповых дискуссий; разработка сценариев и практика проведения групповых дискуссий.

72

12.09-12.10

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

ХК ИРО

Курс: 12.09-12.10 Технологии наставничества (коучинг, фасилитация ) для самоопределения и осознанности выбора профессиональной траектории обучающимися; воспитания, в том числе добровольческой деятельности (ippk.ru)


ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

Внедрение цифровых технологий образования

4.

Педагогические работники образовательных организаций края

 

Фисенко Т.И.,

центр системных инноваций

 

Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов

В программе:

Программа направлена на овладение педагогическими работниками профессиональных компетенций по планированию, разработке и проведению учебных занятий с применением технологии геймификации; применять принципы и инструменты геймификации в онлайн и офлайн обучении.

72

 

12.09-12.10

Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий

 

 

 

 

ХК ИРО

Курс: 12.09-12.10 Цифровая дидактика: геймификация – средство достижения новых образовательных результатов (Хабаровский край) (ippk.ru)


 

     4. «Наставничество как форма социально-педагогического сопровождения детей и молодежи на базе общего и профессионального образования» (72 часа);

     5. «Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства)» (72 часа).