Управление КГАОУ ДПО ХК ИРО  (далее – Институт) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.


В Институте созданы и функционируют следующие коллегиальные органы государственно-общественного управления: Ученый совет, наблюдательный совет, совет трудового коллектива, общее собрание работников Института.

Деятельность советов носит государственно-общественный характер и позволяет учитывать общественное мнение при планировании и реализации образовательной и финансово-хозяйственной деятельности Института.

Общее руководство деятельностью Института, осуществляет выборный представительный орган – Ученый совет. Срок полномочий его состава составляет пять лет. В состав Ученого совета входят: ректор, который является его председателем, советник ректора, проректоры, представители структурных подразделений, в том числе педагоги, имеющие ученую степень и представитель министерства образования и науки края. Полномочия Ученого совета определены уставом Института и Положением об Ученом совете. Заседания Ученого совета проводятся не реже одного раза в два месяца по утвержденному годовому плану работы. 

Согласно распоряжению Правительства Хабаровского края от 24.09.2020 №1017-рп «О создании краевого государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» с 12.11.2020 Институт изменил тип учреждения с бюджетного на автономное. 

Проректоры по основным направлениям деятельности Института координируют работу по реализации и развитию концепции, задач, предусмотренных Уставом, выполнению количественных и качественных показателей государственного задания и руководят деятельностью следующих структурных подразделений: 

- центры: проектно-аналитической работы, профессионального самоопределения, наставничества и олимпиадного движения, учебно-методической работы, цифровой трансформации и развития коммуникаций, системных инноваций, общего образования, коррекционного и инклюзивного образования, непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, развития и оценки профессионального образования, развития движений Ворлдскиллс и Абилимпикс, воспитания и социализации, хозяйственной и информационно-технической работы, редакционно-издательской работы; 

- отделы, не входящие в структуру центров: развития инновационной и научно-исследовательской работы, методического сопровождения библиотечной деятельности, бухгалтерского учета и отчетности, финансово-экономической работы и государственного задания, правовой работы и организации государственных закупок, кадровой работы, документационного обеспечения и архива;

- кафедры: педагогики и психологии, теории и методики обучения, менеджмента в образовании;

- лаборатория по развитию и внедрению управленческих и бережливых технологий.

Все сотрудники Института работают в условиях эффективного контракта по показателям, позволяющим оценить результативность их деятельности и качество выполняемых должностных обязанностей.