680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10

+7 (4212) 56-01-16

manager@ippk.ru

МБОУ СОШ № 30

Мастер-классы педагогов МБОУ СОШ № 30. Система развивающего обучения Л.В. Занкова


имя существительное

Конспект урока

МБОУ НОШ № 1 п Эльбан

Описание модели

Модель

Рабочие программы МОУ "Гимназия № 5" г. Хабаровска

Программы разработаны для УМК "Школа 2100"

ФГОС Рабочие программы УМК Школа 2100

БУП МОУ СОШ № 18 г Комсомольск-на Амуре 

Представлен достаточно продуманый БУП школы с правками. Это важные замечания. В плане предстален вариант и механизм реализации курса "Ведение в школьную жизнь".

Презентация Формы методической работы при введении ФГОС

БУП МОУ СОШ№18 директор Саулова Л.Н.

ФОрмы методической работы при введении ФГОС

МОУ СОШ № 37 г. Комсомольска-на Амуре 

Очень содержательный учебный план. Компактный и действенный.


Что сделано пилотной школой за год, какие проблемы пришлось решать. Все здесь, в этом материале "Анализ работы".


Сайт школы


Анализ работы МОУ СОШ 37 г. Комсомольск

БУП МОУ СОШ№37 г.Комсомольска-на-Амуре

Модель


Нормативно-правовая база введения ФГОС 

Министерство образования Хабаровского края издало приказ № 1775 от 25.08.2010 "Об организации введения федеральных государственных стандартов начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края". Кроме этого на странице ХК ИРО размещены материалы, которые помогут муниципалитетам и образовательным учреждениям активизировать работу по подготовке к введению ФГОС НОО: методические материалы по организации введения ФГОС в ОУ, шаблоны и фрагменты рабочих программ и т.д. На форумах в разделе "Общаемся" продолжается обсуждение проблем, связанных с введением ФГОС.

Как организавать введение ФГОС в образовательном учреждении

О введении новой должностной инструкции учителя начальных классов

О введении новой должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе

План-график введения ФГОС в ОУ

Приказ о плане-графике

Примерная основная образовательная программа

Технологии достижения планируемых результатов

Требования образовательной среды