680011, г. Хабаровск, ул. Советская, 24, пер. Албанский 3а

+7 (4212) 47-01-16 | manager@ippk.ru

Контакты работников
  


Краткая информация о деятельности

Основные направления деятельности:

- обеспечение стабильного функционирования всех структурных подразделений, организация текущего и перспективного планирования;

- организация и координация деятельности подчинённых ему структурных подразделений;

- осуществление руководства работой по подбору и расстановке кадров подчинённых ему структурных подразделений;

- выполнение обязанности ректора в период его отсутствия;

- руководство зарубежными связями в области профессионального образования для их последующей реализации с зарубежными партнёрами в виде контрактов, договоров и совместных программ; 

- приём иностранных специалистов и делегаций; 

- приём и консультации по вопросам международной деятельности;

- организация и координация работы подразделений Института по принципу проектного управления;

- координация работы по внедрению проектного управления в систему профессионального образования края;

- координация деятельности по методическому сопровождению образовательного процесса региональной системы профессионального образования;

- обеспечение реализации проектов, направленных на модернизацию региональной системы профессионального образования;

- осуществление контроля за функционированием учебно-производственных кластеров края;

- обеспечение контроля за организацией и проведением внешней оценки качества образовательных услуг, предоставляемых профессиональными образовательными организациями Хабаровского края, в рамках основных и дополнительных программ профессионального образования;

- координация создания, введения информационной системы персональных данных, содержащей сведения о документах, выданных выпускникам профессиональных образовательных организаций края;

- организация и контроль за формированием прогноза кадровых потребностей с учетом социально-экономических задач и стратегии развития Хабаровского края; 

- формирование и контроль за реализацией стратегии по повышению престижа рабочих профессий, специальностей и создание положительного имиджа профессиональных образовательных организаций через организацию профориентационной деятельности;

- организация и координация работы по обеспечению организационно-методического и консультационного сопровождения подготовки и проведения краевых мероприятий и олимпиадного движения; трансляции передового педагогического опыта.

-  контроль организации мероприятий по содействию профессиональным образовательным организациям края в совершенствовании деятельности служб по трудоустройству выпускников;

- формирование годовой и месячные планы работы Института;

- осуществление контроля за повышением квалификации и переподготовки кадров курируемых структурных подразделений;

- организация работы по эффективному использованию материально-технической базы, находящихся в подчинении структурных подразделений, обеспечивает её постоянное обновление и пополнение;

- осуществление контроля за проведением учебно-методических конференций, семинаров, круглых столов по вопросам развития системы профессионального образования края;

- осуществление контроля за проведением межрегиональных и краевых мероприятий; 

- осуществление руководства по составлению годового отчёта структурных подразделений Института;

- организация деятельности курируемых структурных подразделений по составлению статистической отчётности;

- обеспечение своевременного составления установленной отчётности по выполнению государственного задания курируемых подразделений;

- организация подготовки и предоставления в министерство образования и науки Хабаровского края и другие инстанции оперативных и плановых отчётов по направлениям деятельности курируемых подразделений;

- уведомление руководства Института, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- принятие соответствующих мер по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

- согласования плана командировок и отпусков руководителей и сотрудников подчинённых ему структурных подразделений.

- осуществление контроля по своевременному обновлению и совершенствованию работы электронных ресурсов Института, в том числе в сети Интернет.

- координация функционирования официальных каналов связи с целевыми группами (официальные страницы Института в социальных сетях и др.).

- координация подготовки проведения заседаний Ученого совета Института.


Курируемые подразделения:

Центр развития и оценки качества профессионального образования;

Центр профессионального самоопределения;

Отдел организации и координации проектной деятельности в системе профессионального образования;

Отдел развития международного сотрудничества и коммуникаций.

Контактные данные