Единое методическое пространство
Деятельность отдела направлена на создание единого методического пространства на основе синхронизации деятельности субъектов модели региональной научно-методической службы и муниципальных методических служб и информационно-методическое, организационно-методическое сопровождение и координацию деятельности муниципальных методических служб в соответствии с меняющимися условиями профессиональной деятельности и социальной среды.
Задачи отдела:
- обеспечение методической поддержки функционирования муниципальных моделей организации методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров;
- научно-методическое сопровождение реализации муниципальных программ методического обеспечения образовательной деятельности по реализации федеральных основных общеобразовательных программ, федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
- методическое сопровождение муниципальных методических команд в формате командно-сетевого каскада в рамках реализации муниципальных «дорожных карт» повышения качества общего образования, формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций края;
- выявление и продвижение эффективных практик методической работы, организационно-методическое сопровождение инновационной деятельности муниципальных методических служб;
- организационное сопровождение деятельности регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Хабаровского края, региональных методических объединений;
- организация повышения квалификации специалистов муниципальных методических служб;
- развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями, муниципальными методическими службами по вопросам функционирования модели региональной научно-методической службы Хабаровского края, вовлечения педагогических работников и управленческих кадров в национальную систему профессионального роста;
- содействие в реализации федеральных, региональных проектов и инициатив, программ в сфере образования с целью обеспечения качества образования.