Page 15 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 15

Практики наставничества «ПЕДАГОГ – ПЕДАГОГ»


            Этапы реализации практики                        Ожидаемые результаты внедрения прак-
              1.  Подготовка  к  проекту,  сценарий          тики наставничества
            «первого  шага».  Анализ  ситуации  по           • Увеличение  числа  педагогов,  владею-
            выявлению  потребностей  педагогических            щих современными цифровыми педа-
            кадров  в  повышении  своих  цифровых              гогическими технологиями
            компетенций, оценка профессиональных             • Увеличение  количества  интерактивных
            затруднений  педагогов.  Постановка  проб-         упражнений,  разработанных  педагога-
            лемы  проекта  и  разработка  проектного           ми на различных платформах и серви-
            решения.  Определение  целевой  аудито-            сах
            рии проекта, анализ запросов, формиро-           • Повышение  публицистической  актив-
            вание плана проекта «Цифровой педагог»             ности  педагогов,  трансляция  опыта  ис-
             2. Детальное  проектирование.  Опреде-            пользования  цифровых  инструментов
            ление     тематической      направленности,        (на разных уровнях)
            календарных  сроков  проведения  меро-           • Повышение успеваемости студентов
            приятий,  определение  ролей  участников
            проекта, создание индивидуального обра-          • Увеличение  количества  открытых  заня-
            зовательного маршрута педагога                     тий с применением цифровых образо-
                                                               вательных  ресурсов  на  разных  этапах
             3. Испытание  проекта.  Проведение  ме-           занятия
            роприятий  согласно  намеченному  плану.
            Апробация  новых  форм  и  методов               Актуальность практики
            изучения  и  обобщения  педагогического
            опыта.  Участие  педагогических  работни-        Нормативным       требованием,      согласно
            ков  в  вебинарах,  мастер-классах,  мита-       Профстандарту      педагога,   является   при-
            пах. Проведение и организация коллектив-         менение      педагогическим      работником
            но-методических  форм  работы  согласно          современных      образовательных     техноло-
            плану    проекта     «Цифровой       педагог».   гий,  включая  информационные,  а  также
            Трансляция социальной рекламы (анонс и           цифровые образовательные ресурсы. Пе-
            публикации на сайте, в социальных сетях)         дагог  должен  использовать  современные
             4. Диагностика  результатов  внедрения          способы  оценивания  в  условиях  инфор-
            проекта.  Рефлексия.  Анализ  полученных         мационно-коммуникационных технологий
            эффектов.       Внесение      корректировок.     (ведение  электронных  форм  документа-
            Обобщение  педагогического  опыта.  Са-          ции,  в  том  числе  электронного  журнала
            моанализ. Участие педагогических работ-          и дневников обучающихся), владеть осно-
            ников  в  итоговой  конференции  /  круглом      вами работы с текстовыми редакторами,
            столе (трансляция опыта, анализ профес-          электронными      таблицами,    электронной
            сиональных достижений, обратная связь)           почтой  и  браузерами,  мультимедийным
                                                             оборудованием


                                                                                                               13
   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20