Page 15 - к. наствничество СБОРНИК 2022 просм (5)
P. 15
Практики наставничества «ПЕДАГОГ – ПЕДАГОГ»
Этапы реализации практики Ожидаемые результаты внедрения прак-
1. Подготовка к проекту, сценарий тики наставничества
«первого шага». Анализ ситуации по • Увеличение числа педагогов, владею-
выявлению потребностей педагогических щих современными цифровыми педа-
кадров в повышении своих цифровых гогическими технологиями
компетенций, оценка профессиональных • Увеличение количества интерактивных
затруднений педагогов. Постановка проб- упражнений, разработанных педагога-
лемы проекта и разработка проектного ми на различных платформах и серви-
решения. Определение целевой аудито- сах
рии проекта, анализ запросов, формиро- • Повышение публицистической актив-
вание плана проекта «Цифровой педагог» ности педагогов, трансляция опыта ис-
2. Детальное проектирование. Опреде- пользования цифровых инструментов
ление тематической направленности, (на разных уровнях)
календарных сроков проведения меро- • Повышение успеваемости студентов
приятий, определение ролей участников
проекта, создание индивидуального обра- • Увеличение количества открытых заня-
зовательного маршрута педагога тий с применением цифровых образо-
вательных ресурсов на разных этапах
3. Испытание проекта. Проведение ме- занятия
роприятий согласно намеченному плану.
Апробация новых форм и методов Актуальность практики
изучения и обобщения педагогического
опыта. Участие педагогических работни- Нормативным требованием, согласно
ков в вебинарах, мастер-классах, мита- Профстандарту педагога, является при-
пах. Проведение и организация коллектив- менение педагогическим работником
но-методических форм работы согласно современных образовательных техноло-
плану проекта «Цифровой педагог». гий, включая информационные, а также
Трансляция социальной рекламы (анонс и цифровые образовательные ресурсы. Пе-
публикации на сайте, в социальных сетях) дагог должен использовать современные
4. Диагностика результатов внедрения способы оценивания в условиях инфор-
проекта. Рефлексия. Анализ полученных мационно-коммуникационных технологий
эффектов. Внесение корректировок. (ведение электронных форм документа-
Обобщение педагогического опыта. Са- ции, в том числе электронного журнала
моанализ. Участие педагогических работ- и дневников обучающихся), владеть осно-
ников в итоговой конференции / круглом вами работы с текстовыми редакторами,
столе (трансляция опыта, анализ профес- электронными таблицами, электронной
сиональных достижений, обратная связь) почтой и браузерами, мультимедийным
оборудованием
13